Фонд Аркадия Петрова руководствуется в своей деятельности по бесконтактному лечению людей лозунгами: «Можно не болеть!», «Можно не стареть!», «Можно не умирать!». Опубликованы сообщения о впечатляющих успехах в области бесконтактной регенерации удалённых хирургами органов. Фактически сотрудники Фонда поставили задачу устранить навсегда болезни людей и смерть. Если «технологически» такая задача и разрешима, то целесообразно своевременно обсудить социально-религиозные последствия её разрешения.
Второе пришествие Христа
Мне уже приходилось в этом журнале печатать свои статьи об эзотерических кумирах нашего времени. Я писал, в том числе, и о Г.П. Грабовом ( «Евангелие от Спасателя», Квантовая магия, том 2, вып. 3, 2005 г). Потом вышла моя книга «Записки физика-экстрасенса», во второй том которой я целиком включил текст указанной статьи. Казалось бы, за давностью лет написанное успело потерять свою актуальность. Однако тема современных пророков получила неожиданное продолжение. Есть Фонд Аркадия Петрова. Этот Фонд широко известен в узких кругах. Сотрудники Фонда занимаются проблемой улучшения здоровья людей бесконтактными методами. Фонд издаёт ежемесячную газету, имеющую название «Древо жизни». На каждой листе этой газеты вверху идёт надпись, открывающая очередную страницу: «Можно не болеть! Можно не стареть! Можно не умирать!». Эти лозунги тесно связаны с идеями Грабового. Судьба самого Г.П. Грабового сложилась за прошедшие годы печально, и я выражаю ему своё сочувствие, памятуя о том, что в России «от сумы и тюрьмы» зарекаться не следует. Человек он, несомненно, талантливый, но то, что пишет о нём его соратник А.Н. Петров, ни в какие ворота не лезет. Смотрите сами. В газете «Древо жизни» напечатан обширный обзор представительного совещания с участием именитых гостей, состоявшегося в начале 2008 года в Фонде Петрова. Этот материал очень показательный и совершенно не устарел. Читаем февральский номер газеты за 2008 год. Номер доступен, например, по адресу /www.netbook.perm.ru/
Предоставляем слово А.Н. Петрову.
«Но в нашем духовном мире, там, где мы путешествовали, там, где мы вместе всё прошли с Игорем Витальевичем Арепьевым, нам был показан Григорий Петрович Грабовой именно как тот самый Иисус, который 2000 лет назад был на Земле. Поэтому его заявление о втором пришествии нас, например, не удивило. Более того, мы его давно ждали. Мы давно ждали, когда же он раскроет всем, что он именно Иисус. Потому что мы это видели раньше, до того, как он объявил. На много лет раньше.
И мы жили с этим знанием, и молчали об этом знании, потому что только он сам мог решить, когда открывать это, когда не открывать.
Вот сейчас Иисус к нам снова пришёл и снова нас проверяет. Обожились ли мы, стали ли мы людьми, или всё ещё звери, которым надо кого-то догнать, кого-то опрокинуть, кого-то растерзать, как 2000 лет назад».
Это не дискуссионный перегиб, это продуманное высказывание. Для независимого подтверждения я приведу цитату из книги самого Грабового. Книга имеет претенциозное название: «Воскрешение людей и вечная жизнь — отныне наша реальность». Ну и ну… Задача поставлена впечатляющая. Далее будем осваивать то, что нам заколачивает в подсознание Г.П. Грабовой.
«Исходя из этих принципиальных положений моего Учения, берите эту книгу и несите ее как свет, как свет жизни, как свет, освещающий вам путь. Эта книга несет истинное счастье всем. Она дает то развитие, которое вы будете иметь всегда и которое вы уже имеете сейчас. Вы можете этой книгой преобразовать мир вокруг себя и в себе. Ибо эта книга — реальный инструмент моего Учения. В нее заложен принцип действия, принцип созидательного действия. Она сама — реальное действие. Данная книга — это Путь».
Мне хочется напомнить тем читателям, которые успели познакомиться с трёхтомником Петрова «Сотворение мира», что сам Аркадий Наумович сталкивался с персонифицированным злом высочайшего, по его мнению, уровня. Он описывает этого человека в своих книгах, дав ему условную фамилию Лапшин. Не очень трудно вычислить, о каком человеке на самом деле идёт речь, но примем игру автора. Лапшин учил потерявших зрение людей (и детей в частности) читать обычные книги внутренним видением без восстановления оптических функций глаз. Это — хорошо, но есть НО. Как пишет Петров, Лапшин имел далекоидущие честолюбивые планы по захвату власти на Земле через посредство тонкоматериального мира. Он предлагал Петрову войти с этой целью с ним в долю. Петров, естественно, отказался. Если рассматривать данную историю всерьёз (слепые дети-то всерьёз видели!), а не как литературный дивертисмент, то можно сделать вывод, что доступ к высоким технологиям — у Лапшина в частности — не ведёт автоматически к святости в жизненном поведении. Рассматривая тему борьбы за власть, поражаешься вот чему: Г. П. Грабовой претендует быть новым воплощением Иисуса Христа на Земле, но этого мало, и он намеревался быть Президентом России, собираясь выставить свою кандидатуру на выборах 2008 года! А ведь подлинный Иисус говорил совсем иное: «Царство моё не от мира сего». Странно. Очень странно. Кто-то кому-то морочит голову.
Бесконтактная регенерация органов и «причинная медицина»
Получается, что оживление мёртвых есть логическое завершение триады «Можно не болеть!», «Можно не стареть!», «Можно не умирать!». Я ничего не имею против технологий бесконтактного лечения, которые разрабатываются сотрудниками Фонда. Я и сам этим занимаюсь и могу оценить результаты. Молодцы, ребята! Отмечаю при этом, что газета Фонда уделяет повышенно внимание проблеме регенерации утраченных частей организма. В самом деле, если сотрудникам Петрова удаётся регенерировать органы, то это очень большое достижение. Конечно, в подборке фактов такой регенерации, вероятно, много рекламы, но если такая регенерация хотя бы в одном случае прошла до конца, то это огромное достижение, и оно заслуживает Нобелевки! Хотя, чтобы убедить оппонентов, нужна статистика: сколько было попыток регенерации отрезанных конечностей или желчных пузырей, сколько попыток оказалось успешными, какие обстоятельства работали в пользу регенерации, какие — против. Такой статистики нет. А она совершенно необходима для доказательности любых сенсационных утверждений и является обязательным элементом в практике любых научных исследований.
Пошли дальше. Будем условно считать доказанным, что регенерация возможна в принципе. Но статистика позволила бы оценить рамки сиюминутных успехов. Если запущено десять одинаковых процессов регенерации, а успехом закончился только один, то разумно предположить, что имеются факторы, которые авторами метода пока не принимались во внимание. Какие факторы, спросит читатель? Их может быть много (фазы Луны, магнитные бури на Солнце, крупные катастрофы и пр.), но в моей практике бесконтактного лечения я всегда, начиная, получал СВЕРХУ разрешение лечить данного человека. Если слышу «Нет!», это означало, что человек пока что не заслужил излечения, поскольку не понял ещё из-за чего заболел и что надо изменить в жизненных правилах игры. Может случиться и так, что к данному излечению не готов я сам — это ведь испытание славой! Словом, есть варианты. Петров, похоже, этот фактор не учитывает. Из чтения его книги я понял, что он и его сотрудники раз и навсегда получили от Создателя право использовать определённые тонкоматериальные технологии самостоятельно, без дополнительного согласования. Здесь у меня большие сомнения. С Создателем ли договаривался Петров и его коллеги? Может быть, путаница произошла?
Моя практика показывает, например, что образование камней в желчном пузыре человека связано с переоценкой роли собственности в жизни данного конкретного человека. Предположим, что врачи удалили ему желчный пузырь, набитый камнями. Человек всё проспал, ничего не понял, ни в чём не разобрался и хочет восстановить отрезанное. Он идёт к Петрову, и тот ему восстанавливает желчный пузырь, который снова будет заполняться камнями, если его поведение не изменилось. Это же полный абсурд! Если бы я занимался регенерацией, я, как минимум, убедился бы в том, что больной человек переосмыслил свою прошлую жизнь, и ему не придётся ещё раз чего-то удалять! Но чтобы не сделать ошибки, я непременно попросил бы РАЗРЕШЕНИЕ на регенерацию. Получив, стал бы действовать.
Имеет смысл призадуматься и вот по какому поводу. Кто-то может организовать новый бизнес. Продать одну из своих почек для пересадки другому человеку, слупить с клиента крупные бабки, а потом отрастить почку заново по методике Петрова. С моей точки зрения такой бизнес Бог немедленно прикроет, а с точки зрения Петрова этических ограничений в медицине нет, не так ли? Тем не менее, моё отношение к медицинской части программы Петрова в целом положительное. Мир устроен так, что всё, сделанное кем-то из людей, автоматически становится доступным другим людям, в том числе и мне. Интеллектуальной собственности на самом деле нет — всё поступает Извне. Так что я очень рад, если у Петрова будут успехи в регенерации — мне больше достанется. Перейдём теперь к общей теме
А.Н. Петров обоснованно критикует современную медицину. Даю пару цитат.
«…здравоохранение на протяжении многих десятилетий шло к тому, чтобы создать более комфортные условия диагностики, каких-то воздействий, медикаментозных или приборных, на человека, каких-то условий его пребывания в медицинских учреждениях. Десятилетия мы шли по этому пути. Больных меньше не стало. Вы как врачи - как оцените, стало ли меньше больных?»
С учётом передачи информации на расстояние, во что верит и Петров и я, возникла ещё одна крупная проблема.
«В центре Москвы, допустим, мы возьмём наш город, выстраиваются гигантские сооружения, иногда они многоэтажные, где концентрируются тысячи людей, у которых сознание находится на грани между жизнью и смертью, которых давят думы о тяжёлом будущем, о том, что с ними может случиться. И это, на самом деле, мощнейший излучатель, который покрывает не только то, что внутри больницы, но и то, что вне больницы. Существует определённое пространство, где это может распространяться, потому что мы перешли в век информационных технологий».
Я согласен с этой критикой. Я бы добавил только, что в современных больницах изучают не больного человека, а его болезнь, не больного лечат, а борются с его болячками. В определённом смысле для современного врача идеальный больной тот, который крепко спит днём и ночью и хлопот не доставляет. Ну, хорошо, а Петров что-то новое сказал? Да, сказал. Что именно? Лечить надо мыслью и можно даже на расстоянии. Полностью согласен. Но этого, увы, мало. Зададим коварный вопрос. По какой причине заболел данный человек раком? Его что, продуло или как? Петров в своей книге этот вопрос не рассматривает. А он главный. Я не собираюсь ничего доказывать, но мой опыт убедил меня, что все серьёзные болезни возникают как следствие нарушения правильных этических принципов поведения, а подлинное излечение в любой форме — медикаментозной или бесконтактной — происходит только тогда, когда человек хоть что-то пересматривает в своём поведении. И тогда Бог разрешает его вылечить. Очень важно при этом понимать, что Бог планку нарушений этики устанавливает для каждого человека индивидуально с учётом его кармической биографии. С помощью ясновидения причину болезни можно отыскать. Я называю такую медицину «причинной». Петров на эту тему не высказывается. Медицина по Петрову беспричинная, как и до Петрова была беспричинной. Для создания причинной медицины требуется содружество медицины в любой её форме и религии.
Религия, этика, смысл жизни
А вот как легковесно рассуждает Петров о религии.
«Любя людей, мы должны исходить из того понимания жизни, которое составляло основу Учения Христа. Потому что Христианство состоит из христиан. Есть люди, которые надели кресты, и уже считают себя христианами. И в церковь ходят, и у икон лоб расшибают, и у попов руки вылизывают. А есть люди — последователи Христа. Это немножко другое, они вообще могут быть буддистами, даосистами, исламистами и кем-то ещё. Но они делают и, по сути, поступают так, как учил Христос, понимаете? Вот они-то и являются настоящими христианами».
Одна моя знакомая, когда впервые сходила в церковь, спросила потом у меня: «А батюшка руки перед службой моет?» Я ей ответил так: «Вы же не батюшке руку поцеловали, а Богу». А если говорить серьёзно, то религия даёт нам этику жизненного поведения, а если глубоко разобраться — и смысл жизни. Между этими двумя темами существует тесная связь. Я во многом не согласен с конкретными обрядами религиозной конфессии моих отцов — православия, — но я каждую неделю хожу в церковь, потому что это Дом Бога, а не Его служителей. Там легко дышится, там приходят в голову самые хорошие мысли. Человеку необходимо верить в Бога, потому что эта вера есть вера в Разум более высокого уровня, она делает нашу жизнь осмысленной. Видимо, у Бога был замысел, который Он реализовал, создавая человека богоподобным. А значит, и есть смысл жизни. Раз так, то и жить надо достойно. Не случайно один из героев Достоевского произносит крылатую фразу: «Если Бога нет, зачем же я штабс-капитан?».
Бог есть, а мы его дети, и Он нас воспитывает. Земля это полигон для обучения этике, а болезни и смерть необходимы для того, чтобы резко поднять эффективность обучения. Он из нас, видимо, лепит богов. В этом смысл нашей изначальной богоподобности и наших многочисленных командировок на Землю в человеческом образе. А Петров и Грабовой хотят эту Школу разрушить И что они предлагают взамен? Цитирую Петрова.
«Грабовой чётко обозначает - я пришёл как технолог. Он принёс технологии соединения так называемого Царства Небесного и Царства Земного. Вот он с чем пришёл. И это действительно тот самый человек. Мы это видели с Игорем Витальевичем Арепьевым, когда мы с ним учились на тонком плане. Когда разговаривал Создатель с нами, он сказал чётко: "До вас я учил только одного человека." И он показал этого человека. Это был Григорий Петрович Грабовой. Понимаете? Но мы были вдвоём с Игорем Витальевичем Арепьевым. Нельзя сказать, что кому-то в голову какой-то глюк вошёл. Тогда надо говорить о двух головах, в которые глюк вошёл. Потому что он чётко показал именно его.
И показали, что раньше, две тысячи лет назад, он вошёл в мир как сын человеческий. То есть у него тогда ясновидение открылось не сразу. Поэтому он вошёл в среду друзей, в среду семьи плавно, чётко. Его приняли все как своего.
А сейчас пришёл как технолог, соединяющий Царства, и никого не назвал своим братом в связи с этим. Это тоже всё значимые вещи, которые надо знать и понимать, понимать - что за этим стоит. За этим стоит тонкий мир, друзья мои».
Вот и всё. Есть ли какой-то смысл в процитированном отрывке? Я его не вижу. Зачем соединять Царство Земное и Царство Небесное? Смотрите, как было хорошо задумано Создателем. Цель — развитие исходно заложенной богоподобности. В Царстве Небесном человеческая душа учится, набирается знаний. Это, грубо говоря, — лекционный курс. Затем наступает практика на Земле в условиях, когда человек смертен, подвержен болезням и не знает достоверно, есть ли Бог и жизнь после смерти. Кроме того у него из памяти изымаются все конкретные привязки к его прошлым воплощениям и прошлому опыту. Далее его отпускают в самостоятельное плавание для закрепления теоретического курса через нелёгкие упражнения. Назад, в Царство Небесное, он возвращается после смерти умудрённый практическим опытом работы в экстремальных условиях. Зачем Создателю ломать такую замечательную систему? Что будет вместо неё? Ни Грабовой, ни Петров нам этого не объяснили. И хочется напомнить: есть Бог и есть Дьявол. У каждого имеются свои ресурсы и свои цели… Цель Дьявола — разрушение. Продолжить дальше или подождать пока? Подождём.
У А.Н. Петрова какое-то зауженное представление о мировоззрении. Процитируем.
«Теперь мы должны понять, в чём же соучастие больного в процессе. Оно заключается в том, что он должен изменить своё мировоззрение. Это не просто. У меня есть товарищ…»
Цитата получилась бы слишком длинной, поэтому мне придётся передать смысл. Больной человек должен попросить, чтобы Петров его вылечил. В этом и состоит изменение мировоззрения. Надо принять существование тонкоматериального мира и возможность лечения силой мысли на расстоянии. Я с этим полностью согласен, но в моей практике такой просьбы абсолютно недостаточно! А может у человека рак желудка, и он должен не только попросить меня его вылечить, но и попросить прощения у Бога за постоянные ошибки в семейной жизни, которые и стали причиной развития рака желудка! Значит, человек должен преобразиться духовно так, чтобы его родная мать не узнала, и тогда можно будет его вылечить на материальном уровне бесконтактно по Петрову или Чусову или контактно, используя традиционные медицинские методы, если они существуют для данного заболевания, конечно.
Словом, странная у Грабового-Петрова философия. Это самая мягкая формулировка, которую я могу использовать.
Тонкоматериальные сражения
Проницательный читатель давно уже заметил, что я натягиваю тетиву для выстрела. И что же мне ещё не нравится? Немножко терпения. Сначала факты. В трёхтомнике Петрова «Сотворение мира» можно прочитать про его приключения в тонкоматериальном мире обычно в компании с Арепьевым, сотрудником Фонда. В частности под руководством Создателя (?!) они принимают участие в решающей битве добра и зла — Армагеддоне. При этом Петров выступает в качестве могучего боевого коня — Пегаса, — а Арепьев играет роль бойца-всадника — Георгия Победоносца. И в этой битве с тёмными силами тандем Петров — Арепьев, конечно, побеждает; силы зла разгромлены и сдают свои позиции, что гарантирует человечеству счастливую жизнь на сотни лет вперёд. Наши герои расчистили дорогу, и можно смело идти, не болея, не старея и не умирая. Я вовсе не хочу иронизировать на тему их подвигов. Более того, я даже как-то сам покатался на Петрове в образе коня (в тонкоматериальном мире, конечно!). Он мне помог выкарабкаться из какой-то неприятной истории, которая со мной случилась в том мире. Я должен его поблагодарить за помощь, что и делаю.
Теперь — маленькое отступление. Такого рода путешествия, которые описывает Петров — не бред сумасшедшего, а нормальное явление. Я сам выходил в тонкоматериальный мир для лечения людей со своей сотрудницей Галей Шинаковой. Я давал энергию, а она, используя её, филигранно лечила, в том числе и онкологических больных. Материально мы находились в разных концах Москвы, разговаривали по городскому телефону, а работали вместе в тонкоматериальном мире. Это не сон, это глубокая медитация, в процессе которой ты пребываешь одновременно в двух мирах. В зависимости от тренированности человека эффект присутствия в тонкоматериальном мире может быть более или менее глубоким. Для примера я напомню, что основатель ордена иезуитов Игнатий Лойола по его словам советовался по всем важным вопросам с Иисусом Христом в состоянии глубокой медитации. Прошу запомнить этот факт. Неужели душегуб Игнатий Лойола пользовался поддержкой именно Иисуса Христа?! Что-то не сходится…
Теперь вернёмся к нашим победителям. Трёхтомник Петрова «Сотворение мира», в котором изложены главные идеи, лежащие в основе работы его Фонда, писался в течение трёх лет, в 2000-2002 годах. И решающая битва, поставившая зло на место, произошла именно в эти годы и никак не позже. Если всё написанное Петровом не подвергать сомнению, то возникает странная «послепобедная» картина. Главного идеолога Грабового посадили в тюрьму, а события на земном шаре, как и прежде, двигались в направлении роста неприятностей. Каких именно, спросите? Произошло значительное изменение климата не в лучшую сторону, случились катастрофические наводнения, цунами и ураганы (Новый Орлеан), произошли страшные землетрясения (в китайской провинции Сычуань, например, число погибших от землетрясения достигло ста тысяч человек!), грозно наступают экологические проблемы, международный терроризм разыгрался не на шутку, — пираты даже появились, чего давно не было. Наконец, наступил небывалый экономический кризис, из которого непонятно как выбраться. Я не касаюсь здесь духовных достижений со времени упомянутой победы над силами тьмы. По-моему, духовные успехи отсутствовали, а наблюдались всё больше поражения. То есть произошло заметное ухудшение обстановки в мире. Впечатление такое, что силы зла наоборот укрепились и укрепляются всё больше!
А теперь я предлагаю представить на минуту, что программа неумирания и всеобщего здоровья уже реализована в согласии с идеями нового Иисуса — Грабового. Вспомним, что настоящий Иисус Христос нёс людям Евангелие — Благую Весть о том, что приблизилось Царствие Небесное и пора каяться в своих грехах, а то можно и не успеть. Если согласиться с Петровым, что Грабовой это Иисус Христос, то новый Иисус обещает вечную жизнь без покаяния: рай для всех без каких-то усилий. Эта бесплатность противоречит духу всех религий. Мне в таком раю жить просто страшно. Все бандиты — бессмертны, отсутствует страх наказания, а Бог где-то далеко и ни во что не вмешивается. То есть Армагеддон — победа над злом наших героев Петрова и Арепьева, — не улучшила дела на Земле. Да и не могла она изменить ничего, потому что зло не есть только внешняя сила по отношению к людям. Зло это часть души человека. От этого зла можно освободиться только индивидуально, путём работы над собой, над своей душой, то есть, используя механизм покаяния. Внешнее зло бессильно по отношению к праведнику. Земля это и есть полигон для выращивания праведников. Уничтожать внешнее зло, конечно, надо, но не менее важно помогать людям приближаться к нравственному идеалу. Фонд Аркадия Петрова эту задачу перед собой не ставит. А жаль… Получается, что если сейчас ввести бессмертие, то это будет бессмертие существования зла. Я думаю, что Петров не желает такого результата, но он предсказуем.
Мне вспоминается, что десяток лет тому назад мне тоже показывали интерактивные фильмы с моим участием в качестве эдакого Шварценегера. Сюжет был такой. Я лечу на Луну. Я — духовный супермен. У меня много энергии. Я послан Создателем спасти праведников, которые томятся в узилище, расположенном в глубине Луны. Их сторожат Тёмные силы. Надо их побороть. У меня есть соответствующий мандат, энергия и воля к победе. Я опускаюсь в недра, расшвыривая стражей, и вывожу праведников на волю. Праведники ликуют. «Слава, слава комару-победителю!». Я в роли триумфатора. В отличие от Петрова у меня хватило здравого смысла и юмора понять, что меня тестируют, меня проверяют «медными трубами», а сюжет — модификация известного апокрифа о схождении в Ад Иисуса Христа. И больше ничего. Армагеддоном меня не испытывали. Интересно было бы попробовать…
Подведение итогов
Теперь пора переходить к оценкам. Технологическая сторона работ в Фонде на высоком уровне, задачи, которые они решают, очень интересные и важные. В то же время идеология лечения по своему содержанию материалистическая, и меня это наводит на грустные мысли, но об этом чуть позже. Со мной можно не согласиться. Но давайте подумаем вместе. Что такое современный атеистический мир? Это мир, в котором живут атеисты и те верующие, которые веру в Бога рассматривают как совокупность формальных ритуальных действий. Обе категории не считают Бога конкретным руководителем их жизни. Таких людей в нашем и западном мире преобладающее большинство. Поэтому они фактически — атеисты. А что нам рассказывают Петров и Грабовой? Они, якобы, получили от Бога технологии и делают, что хотят, не спрашивая разрешения на конкретные применения. Бог отстранился, Бога как будто бы и нет. Практически это означает то же самое — атеизм, потому что без Бога, получается, можно и обойтись, были бы технологии.
Петров считает Грабового Иисусом Христом. Грабовой не против. Но у настоящего Христа в основе действий лежала этическая проповедь, у нового Христа об этике ни слова, он несёт в мир технологию. Технологию всеобщего воскрешения. Несёт в мир технологию воскрешения всех, включая бандитов и мерзавцев. Петров хочет всех вылечить, не занимаясь поисками духовной причины заболеваний, а потом обессмертить. Такой мир замрёт, поскольку будут утрачены главные стимулы развития и не предложены новые. Мы имеем дело с модифицированным материализмом. Мне хочется задать вопрос: кому в тонкоматериальном мире это на самом деле выгодно?
И ещё один аспект. Задаю вопрос: надо ли просить Бога вмешаться в наши дела, поскольку сами мы с собственным бардаком справиться не можем, или лучше опоэтизировать этот бардак, задекорировав его под райский сад? Опять и опять спрашиваю: кому это выгодно?
***
Все люди, начинающие свой духовный путь вне церкви, являются самоучками. Это касается не только А.Н. Петрова, но и меня самого. Таких было большинство, учитывая агрессивно-атеистический курс государства, которое нас пестовало. Была и другая причина, из-за которой церковный путь, по идее самый прямой и скорый, казался непривлекательным — закостенелость церкви. Она не откликалась на нужды времени. Ей самой требовалось и требуется до сих пор обновление подходов и новые идеи. Поэтому духовность мы путали с технологиями выхода в астрал, а ироническое отношение к церковному догматизму приводило к религиозной малограмотности. Поэтому неудивительно, что на первых порах все мы попадаем в лапы Дьявола, так как наша богословская необразованность и духовность на уровне табуретки приводила к тому, что мы заново изобретали велосипед. Но мы были полны решимости и испытывали на себё всё, начиная от построений Кастанеды и кончая мухоморами под водку для выхода в астрал. Начиная от самого простого, мы двигались к сложному. Некоторые из нас застряли на уровне снятия «порчи» или «венца безбрачия(?)». Их называют колдунами и слегка презирают. Но сейчас речь не о них. Иные хотят осчастливить человечество по-крупному, хотя вовсе не факт, что тот, кто лечит, например, других людей, не тешит при этом в первую очередь свою гордыню. Нужен ли Богу такой сотрудник? Сомневаюсь. Но кое-кому именно такой помощник в самый раз…
Мы растём, и перед нами открывается тонкоматериальный мир. Мы — видим потрясающие картины! Ура!!! Опыта у нас — никакого, но хочется верить, что с нами разговаривает именно Бог. Жизнь кажется сказочной, да и в материальном мире деньги начинают капать. Думаем о Боге, а на самом деле нас поучают мелкие дьявольские шестёрки. Бог, конечно, протягивает нам руки, но мы Его ещё не видим и не слышим, потому что не доросли. Это не навсегда, если будешь искоренять в себе недостатки, и навсегда, если остановишься в росте. При этом тебе часто показывают интереснейшие 3D фильмы с твоим участием, и ты их принимаешь за истину. В трёхтомнике Петрова описаний таких фильмов множество, и все они сделаны талантливо, не подкопаешься. Но кто докажет, что эти фильмы делаются на студии именно Бога?! В это хочется верить, но в молитве, дарованной Иисусом людям, мудро сказано: «…и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого». Всегда возможна провокация и даже гигантская! Религия нас учит, что единственный способ разобраться, кто есть кто, — оценивать по плодам.
По плодам, так по плодам! В атеистическом мире, который нас окружает, происходит тотальная деградация всего: от климата до семейных ценностей. Под руководством Князя Тьмы, конечно. Хорошо поступает тот, кто пытается с этой деградацией бороться на своём месте. Ещё лучше поступает тот, кто, препятствуя злу, умоляет Бога вмешаться, поскольку события вышли из-под человеческого контроля, и нам самим не справиться. А рядом живут талантливые люди, которые, закрывая глаза на происходящее разрушение мира, обещают всех без разбора исцелить и воскресить, отвлекая от борьбы со злом, создавая уводящие в сторону искусные миражи. И мне с грустью придётся кончить тем, с чего я начал.
Пегасы и всадники! Ау! Откликнитесь!
НА КОГО РАБОТАЕМ
Второе пришествие Христа
Мне уже приходилось в этом журнале печатать свои статьи об эзотерических кумирах нашего времени. Я писал, в том числе, и о Г.П. Грабовом ( «Евангелие от Спасателя», Квантовая магия, том 2, вып. 3, 2005 г). Потом вышла моя книга «Записки физика-экстрасенса», во второй том которой я целиком включил текст указанной статьи. Казалось бы, за давностью лет написанное успело потерять свою актуальность. Однако тема современных пророков получила неожиданное продолжение. Есть Фонд Аркадия Петрова. Этот Фонд широко известен в узких кругах. Сотрудники Фонда занимаются проблемой улучшения здоровья людей бесконтактными методами. Фонд издаёт ежемесячную газету, имеющую название «Древо жизни». На каждой листе этой газеты вверху идёт надпись, открывающая очередную страницу: «Можно не болеть! Можно не стареть! Можно не умирать!». Эти лозунги тесно связаны с идеями Грабового. Судьба самого Г.П. Грабового сложилась за прошедшие годы печально, и я выражаю ему своё сочувствие, памятуя о том, что в России «от сумы и тюрьмы» зарекаться не следует. Человек он, несомненно, талантливый, но то, что пишет о нём его соратник А.Н. Петров, ни в какие ворота не лезет. Смотрите сами. В газете «Древо жизни» напечатан обширный обзор представительного совещания с участием именитых гостей, состоявшегося в начале 2008 года в Фонде Петрова. Этот материал очень показательный и совершенно не устарел. Читаем февральский номер газеты за 2008 год. Номер доступен, например, по адресу /www.netbook.perm.ru/
Предоставляем слово А.Н. Петрову.
«Но в нашем духовном мире, там, где мы путешествовали, там, где мы вместе всё прошли с Игорем Витальевичем Арепьевым, нам был показан Григорий Петрович Грабовой именно как тот самый Иисус, который 2000 лет назад был на Земле. Поэтому его заявление о втором пришествии нас, например, не удивило. Более того, мы его давно ждали. Мы давно ждали, когда же он раскроет всем, что он именно Иисус. Потому что мы это видели раньше, до того, как он объявил. На много лет раньше.
И мы жили с этим знанием, и молчали об этом знании, потому что только он сам мог решить, когда открывать это, когда не открывать.
Вот сейчас Иисус к нам снова пришёл и снова нас проверяет. Обожились ли мы, стали ли мы людьми, или всё ещё звери, которым надо кого-то догнать, кого-то опрокинуть, кого-то растерзать, как 2000 лет назад».
Это не дискуссионный перегиб, это продуманное высказывание. Для независимого подтверждения я приведу цитату из книги самого Грабового. Книга имеет претенциозное название: «Воскрешение людей и вечная жизнь — отныне наша реальность». Ну и ну… Задача поставлена впечатляющая. Далее будем осваивать то, что нам заколачивает в подсознание Г.П. Грабовой.
«Исходя из этих принципиальных положений моего Учения, берите эту книгу и несите ее как свет, как свет жизни, как свет, освещающий вам путь. Эта книга несет истинное счастье всем. Она дает то развитие, которое вы будете иметь всегда и которое вы уже имеете сейчас. Вы можете этой книгой преобразовать мир вокруг себя и в себе. Ибо эта книга — реальный инструмент моего Учения. В нее заложен принцип действия, принцип созидательного действия. Она сама — реальное действие. Данная книга — это Путь».
Мне хочется напомнить тем читателям, которые успели познакомиться с трёхтомником Петрова «Сотворение мира», что сам Аркадий Наумович сталкивался с персонифицированным злом высочайшего, по его мнению, уровня. Он описывает этого человека в своих книгах, дав ему условную фамилию Лапшин. Не очень трудно вычислить, о каком человеке на самом деле идёт речь, но примем игру автора. Лапшин учил потерявших зрение людей (и детей в частности) читать обычные книги внутренним видением без восстановления оптических функций глаз. Это — хорошо, но есть НО. Как пишет Петров, Лапшин имел далекоидущие честолюбивые планы по захвату власти на Земле через посредство тонкоматериального мира. Он предлагал Петрову войти с этой целью с ним в долю. Петров, естественно, отказался. Если рассматривать данную историю всерьёз (слепые дети-то всерьёз видели!), а не как литературный дивертисмент, то можно сделать вывод, что доступ к высоким технологиям — у Лапшина в частности — не ведёт автоматически к святости в жизненном поведении. Рассматривая тему борьбы за власть, поражаешься вот чему: Г. П. Грабовой претендует быть новым воплощением Иисуса Христа на Земле, но этого мало, и он намеревался быть Президентом России, собираясь выставить свою кандидатуру на выборах 2008 года! А ведь подлинный Иисус говорил совсем иное: «Царство моё не от мира сего». Странно. Очень странно. Кто-то кому-то морочит голову.
Бесконтактная регенерация органов и «причинная медицина»
Получается, что оживление мёртвых есть логическое завершение триады «Можно не болеть!», «Можно не стареть!», «Можно не умирать!». Я ничего не имею против технологий бесконтактного лечения, которые разрабатываются сотрудниками Фонда. Я и сам этим занимаюсь и могу оценить результаты. Молодцы, ребята! Отмечаю при этом, что газета Фонда уделяет повышенно внимание проблеме регенерации утраченных частей организма. В самом деле, если сотрудникам Петрова удаётся регенерировать органы, то это очень большое достижение. Конечно, в подборке фактов такой регенерации, вероятно, много рекламы, но если такая регенерация хотя бы в одном случае прошла до конца, то это огромное достижение, и оно заслуживает Нобелевки! Хотя, чтобы убедить оппонентов, нужна статистика: сколько было попыток регенерации отрезанных конечностей или желчных пузырей, сколько попыток оказалось успешными, какие обстоятельства работали в пользу регенерации, какие — против. Такой статистики нет. А она совершенно необходима для доказательности любых сенсационных утверждений и является обязательным элементом в практике любых научных исследований.
Пошли дальше. Будем условно считать доказанным, что регенерация возможна в принципе. Но статистика позволила бы оценить рамки сиюминутных успехов. Если запущено десять одинаковых процессов регенерации, а успехом закончился только один, то разумно предположить, что имеются факторы, которые авторами метода пока не принимались во внимание. Какие факторы, спросит читатель? Их может быть много (фазы Луны, магнитные бури на Солнце, крупные катастрофы и пр.), но в моей практике бесконтактного лечения я всегда, начиная, получал СВЕРХУ разрешение лечить данного человека. Если слышу «Нет!», это означало, что человек пока что не заслужил излечения, поскольку не понял ещё из-за чего заболел и что надо изменить в жизненных правилах игры. Может случиться и так, что к данному излечению не готов я сам — это ведь испытание славой! Словом, есть варианты. Петров, похоже, этот фактор не учитывает. Из чтения его книги я понял, что он и его сотрудники раз и навсегда получили от Создателя право использовать определённые тонкоматериальные технологии самостоятельно, без дополнительного согласования. Здесь у меня большие сомнения. С Создателем ли договаривался Петров и его коллеги? Может быть, путаница произошла?
Моя практика показывает, например, что образование камней в желчном пузыре человека связано с переоценкой роли собственности в жизни данного конкретного человека. Предположим, что врачи удалили ему желчный пузырь, набитый камнями. Человек всё проспал, ничего не понял, ни в чём не разобрался и хочет восстановить отрезанное. Он идёт к Петрову, и тот ему восстанавливает желчный пузырь, который снова будет заполняться камнями, если его поведение не изменилось. Это же полный абсурд! Если бы я занимался регенерацией, я, как минимум, убедился бы в том, что больной человек переосмыслил свою прошлую жизнь, и ему не придётся ещё раз чего-то удалять! Но чтобы не сделать ошибки, я непременно попросил бы РАЗРЕШЕНИЕ на регенерацию. Получив, стал бы действовать.
Имеет смысл призадуматься и вот по какому поводу. Кто-то может организовать новый бизнес. Продать одну из своих почек для пересадки другому человеку, слупить с клиента крупные бабки, а потом отрастить почку заново по методике Петрова. С моей точки зрения такой бизнес Бог немедленно прикроет, а с точки зрения Петрова этических ограничений в медицине нет, не так ли? Тем не менее, моё отношение к медицинской части программы Петрова в целом положительное. Мир устроен так, что всё, сделанное кем-то из людей, автоматически становится доступным другим людям, в том числе и мне. Интеллектуальной собственности на самом деле нет — всё поступает Извне. Так что я очень рад, если у Петрова будут успехи в регенерации — мне больше достанется. Перейдём теперь к общей теме
А.Н. Петров обоснованно критикует современную медицину. Даю пару цитат.
«…здравоохранение на протяжении многих десятилетий шло к тому, чтобы создать более комфортные условия диагностики, каких-то воздействий, медикаментозных или приборных, на человека, каких-то условий его пребывания в медицинских учреждениях. Десятилетия мы шли по этому пути. Больных меньше не стало. Вы как врачи - как оцените, стало ли меньше больных?»
С учётом передачи информации на расстояние, во что верит и Петров и я, возникла ещё одна крупная проблема.
«В центре Москвы, допустим, мы возьмём наш город, выстраиваются гигантские сооружения, иногда они многоэтажные, где концентрируются тысячи людей, у которых сознание находится на грани между жизнью и смертью, которых давят думы о тяжёлом будущем, о том, что с ними может случиться. И это, на самом деле, мощнейший излучатель, который покрывает не только то, что внутри больницы, но и то, что вне больницы. Существует определённое пространство, где это может распространяться, потому что мы перешли в век информационных технологий».
Я согласен с этой критикой. Я бы добавил только, что в современных больницах изучают не больного человека, а его болезнь, не больного лечат, а борются с его болячками. В определённом смысле для современного врача идеальный больной тот, который крепко спит днём и ночью и хлопот не доставляет. Ну, хорошо, а Петров что-то новое сказал? Да, сказал. Что именно? Лечить надо мыслью и можно даже на расстоянии. Полностью согласен. Но этого, увы, мало. Зададим коварный вопрос. По какой причине заболел данный человек раком? Его что, продуло или как? Петров в своей книге этот вопрос не рассматривает. А он главный. Я не собираюсь ничего доказывать, но мой опыт убедил меня, что все серьёзные болезни возникают как следствие нарушения правильных этических принципов поведения, а подлинное излечение в любой форме — медикаментозной или бесконтактной — происходит только тогда, когда человек хоть что-то пересматривает в своём поведении. И тогда Бог разрешает его вылечить. Очень важно при этом понимать, что Бог планку нарушений этики устанавливает для каждого человека индивидуально с учётом его кармической биографии. С помощью ясновидения причину болезни можно отыскать. Я называю такую медицину «причинной». Петров на эту тему не высказывается. Медицина по Петрову беспричинная, как и до Петрова была беспричинной. Для создания причинной медицины требуется содружество медицины в любой её форме и религии.
Религия, этика, смысл жизни
А вот как легковесно рассуждает Петров о религии.
«Любя людей, мы должны исходить из того понимания жизни, которое составляло основу Учения Христа. Потому что Христианство состоит из христиан. Есть люди, которые надели кресты, и уже считают себя христианами. И в церковь ходят, и у икон лоб расшибают, и у попов руки вылизывают. А есть люди — последователи Христа. Это немножко другое, они вообще могут быть буддистами, даосистами, исламистами и кем-то ещё. Но они делают и, по сути, поступают так, как учил Христос, понимаете? Вот они-то и являются настоящими христианами».
Одна моя знакомая, когда впервые сходила в церковь, спросила потом у меня: «А батюшка руки перед службой моет?» Я ей ответил так: «Вы же не батюшке руку поцеловали, а Богу». А если говорить серьёзно, то религия даёт нам этику жизненного поведения, а если глубоко разобраться — и смысл жизни. Между этими двумя темами существует тесная связь. Я во многом не согласен с конкретными обрядами религиозной конфессии моих отцов — православия, — но я каждую неделю хожу в церковь, потому что это Дом Бога, а не Его служителей. Там легко дышится, там приходят в голову самые хорошие мысли. Человеку необходимо верить в Бога, потому что эта вера есть вера в Разум более высокого уровня, она делает нашу жизнь осмысленной. Видимо, у Бога был замысел, который Он реализовал, создавая человека богоподобным. А значит, и есть смысл жизни. Раз так, то и жить надо достойно. Не случайно один из героев Достоевского произносит крылатую фразу: «Если Бога нет, зачем же я штабс-капитан?».
Бог есть, а мы его дети, и Он нас воспитывает. Земля это полигон для обучения этике, а болезни и смерть необходимы для того, чтобы резко поднять эффективность обучения. Он из нас, видимо, лепит богов. В этом смысл нашей изначальной богоподобности и наших многочисленных командировок на Землю в человеческом образе. А Петров и Грабовой хотят эту Школу разрушить И что они предлагают взамен? Цитирую Петрова.
«Грабовой чётко обозначает - я пришёл как технолог. Он принёс технологии соединения так называемого Царства Небесного и Царства Земного. Вот он с чем пришёл. И это действительно тот самый человек. Мы это видели с Игорем Витальевичем Арепьевым, когда мы с ним учились на тонком плане. Когда разговаривал Создатель с нами, он сказал чётко: "До вас я учил только одного человека." И он показал этого человека. Это был Григорий Петрович Грабовой. Понимаете? Но мы были вдвоём с Игорем Витальевичем Арепьевым. Нельзя сказать, что кому-то в голову какой-то глюк вошёл. Тогда надо говорить о двух головах, в которые глюк вошёл. Потому что он чётко показал именно его.
И показали, что раньше, две тысячи лет назад, он вошёл в мир как сын человеческий. То есть у него тогда ясновидение открылось не сразу. Поэтому он вошёл в среду друзей, в среду семьи плавно, чётко. Его приняли все как своего.
А сейчас пришёл как технолог, соединяющий Царства, и никого не назвал своим братом в связи с этим. Это тоже всё значимые вещи, которые надо знать и понимать, понимать - что за этим стоит. За этим стоит тонкий мир, друзья мои».
Вот и всё. Есть ли какой-то смысл в процитированном отрывке? Я его не вижу. Зачем соединять Царство Земное и Царство Небесное? Смотрите, как было хорошо задумано Создателем. Цель — развитие исходно заложенной богоподобности. В Царстве Небесном человеческая душа учится, набирается знаний. Это, грубо говоря, — лекционный курс. Затем наступает практика на Земле в условиях, когда человек смертен, подвержен болезням и не знает достоверно, есть ли Бог и жизнь после смерти. Кроме того у него из памяти изымаются все конкретные привязки к его прошлым воплощениям и прошлому опыту. Далее его отпускают в самостоятельное плавание для закрепления теоретического курса через нелёгкие упражнения. Назад, в Царство Небесное, он возвращается после смерти умудрённый практическим опытом работы в экстремальных условиях. Зачем Создателю ломать такую замечательную систему? Что будет вместо неё? Ни Грабовой, ни Петров нам этого не объяснили. И хочется напомнить: есть Бог и есть Дьявол. У каждого имеются свои ресурсы и свои цели… Цель Дьявола — разрушение. Продолжить дальше или подождать пока? Подождём.
У А.Н. Петрова какое-то зауженное представление о мировоззрении. Процитируем.
«Теперь мы должны понять, в чём же соучастие больного в процессе. Оно заключается в том, что он должен изменить своё мировоззрение. Это не просто. У меня есть товарищ…»
Цитата получилась бы слишком длинной, поэтому мне придётся передать смысл. Больной человек должен попросить, чтобы Петров его вылечил. В этом и состоит изменение мировоззрения. Надо принять существование тонкоматериального мира и возможность лечения силой мысли на расстоянии. Я с этим полностью согласен, но в моей практике такой просьбы абсолютно недостаточно! А может у человека рак желудка, и он должен не только попросить меня его вылечить, но и попросить прощения у Бога за постоянные ошибки в семейной жизни, которые и стали причиной развития рака желудка! Значит, человек должен преобразиться духовно так, чтобы его родная мать не узнала, и тогда можно будет его вылечить на материальном уровне бесконтактно по Петрову или Чусову или контактно, используя традиционные медицинские методы, если они существуют для данного заболевания, конечно.
Словом, странная у Грабового-Петрова философия. Это самая мягкая формулировка, которую я могу использовать.
Тонкоматериальные сражения
Проницательный читатель давно уже заметил, что я натягиваю тетиву для выстрела. И что же мне ещё не нравится? Немножко терпения. Сначала факты. В трёхтомнике Петрова «Сотворение мира» можно прочитать про его приключения в тонкоматериальном мире обычно в компании с Арепьевым, сотрудником Фонда. В частности под руководством Создателя (?!) они принимают участие в решающей битве добра и зла — Армагеддоне. При этом Петров выступает в качестве могучего боевого коня — Пегаса, — а Арепьев играет роль бойца-всадника — Георгия Победоносца. И в этой битве с тёмными силами тандем Петров — Арепьев, конечно, побеждает; силы зла разгромлены и сдают свои позиции, что гарантирует человечеству счастливую жизнь на сотни лет вперёд. Наши герои расчистили дорогу, и можно смело идти, не болея, не старея и не умирая. Я вовсе не хочу иронизировать на тему их подвигов. Более того, я даже как-то сам покатался на Петрове в образе коня (в тонкоматериальном мире, конечно!). Он мне помог выкарабкаться из какой-то неприятной истории, которая со мной случилась в том мире. Я должен его поблагодарить за помощь, что и делаю.
Теперь — маленькое отступление. Такого рода путешествия, которые описывает Петров — не бред сумасшедшего, а нормальное явление. Я сам выходил в тонкоматериальный мир для лечения людей со своей сотрудницей Галей Шинаковой. Я давал энергию, а она, используя её, филигранно лечила, в том числе и онкологических больных. Материально мы находились в разных концах Москвы, разговаривали по городскому телефону, а работали вместе в тонкоматериальном мире. Это не сон, это глубокая медитация, в процессе которой ты пребываешь одновременно в двух мирах. В зависимости от тренированности человека эффект присутствия в тонкоматериальном мире может быть более или менее глубоким. Для примера я напомню, что основатель ордена иезуитов Игнатий Лойола по его словам советовался по всем важным вопросам с Иисусом Христом в состоянии глубокой медитации. Прошу запомнить этот факт. Неужели душегуб Игнатий Лойола пользовался поддержкой именно Иисуса Христа?! Что-то не сходится…
Теперь вернёмся к нашим победителям. Трёхтомник Петрова «Сотворение мира», в котором изложены главные идеи, лежащие в основе работы его Фонда, писался в течение трёх лет, в 2000-2002 годах. И решающая битва, поставившая зло на место, произошла именно в эти годы и никак не позже. Если всё написанное Петровом не подвергать сомнению, то возникает странная «послепобедная» картина. Главного идеолога Грабового посадили в тюрьму, а события на земном шаре, как и прежде, двигались в направлении роста неприятностей. Каких именно, спросите? Произошло значительное изменение климата не в лучшую сторону, случились катастрофические наводнения, цунами и ураганы (Новый Орлеан), произошли страшные землетрясения (в китайской провинции Сычуань, например, число погибших от землетрясения достигло ста тысяч человек!), грозно наступают экологические проблемы, международный терроризм разыгрался не на шутку, — пираты даже появились, чего давно не было. Наконец, наступил небывалый экономический кризис, из которого непонятно как выбраться. Я не касаюсь здесь духовных достижений со времени упомянутой победы над силами тьмы. По-моему, духовные успехи отсутствовали, а наблюдались всё больше поражения. То есть произошло заметное ухудшение обстановки в мире. Впечатление такое, что силы зла наоборот укрепились и укрепляются всё больше!
А теперь я предлагаю представить на минуту, что программа неумирания и всеобщего здоровья уже реализована в согласии с идеями нового Иисуса — Грабового. Вспомним, что настоящий Иисус Христос нёс людям Евангелие — Благую Весть о том, что приблизилось Царствие Небесное и пора каяться в своих грехах, а то можно и не успеть. Если согласиться с Петровым, что Грабовой это Иисус Христос, то новый Иисус обещает вечную жизнь без покаяния: рай для всех без каких-то усилий. Эта бесплатность противоречит духу всех религий. Мне в таком раю жить просто страшно. Все бандиты — бессмертны, отсутствует страх наказания, а Бог где-то далеко и ни во что не вмешивается. То есть Армагеддон — победа над злом наших героев Петрова и Арепьева, — не улучшила дела на Земле. Да и не могла она изменить ничего, потому что зло не есть только внешняя сила по отношению к людям. Зло это часть души человека. От этого зла можно освободиться только индивидуально, путём работы над собой, над своей душой, то есть, используя механизм покаяния. Внешнее зло бессильно по отношению к праведнику. Земля это и есть полигон для выращивания праведников. Уничтожать внешнее зло, конечно, надо, но не менее важно помогать людям приближаться к нравственному идеалу. Фонд Аркадия Петрова эту задачу перед собой не ставит. А жаль… Получается, что если сейчас ввести бессмертие, то это будет бессмертие существования зла. Я думаю, что Петров не желает такого результата, но он предсказуем.
Мне вспоминается, что десяток лет тому назад мне тоже показывали интерактивные фильмы с моим участием в качестве эдакого Шварценегера. Сюжет был такой. Я лечу на Луну. Я — духовный супермен. У меня много энергии. Я послан Создателем спасти праведников, которые томятся в узилище, расположенном в глубине Луны. Их сторожат Тёмные силы. Надо их побороть. У меня есть соответствующий мандат, энергия и воля к победе. Я опускаюсь в недра, расшвыривая стражей, и вывожу праведников на волю. Праведники ликуют. «Слава, слава комару-победителю!». Я в роли триумфатора. В отличие от Петрова у меня хватило здравого смысла и юмора понять, что меня тестируют, меня проверяют «медными трубами», а сюжет — модификация известного апокрифа о схождении в Ад Иисуса Христа. И больше ничего. Армагеддоном меня не испытывали. Интересно было бы попробовать…
Подведение итогов
Теперь пора переходить к оценкам. Технологическая сторона работ в Фонде на высоком уровне, задачи, которые они решают, очень интересные и важные. В то же время идеология лечения по своему содержанию материалистическая, и меня это наводит на грустные мысли, но об этом чуть позже. Со мной можно не согласиться. Но давайте подумаем вместе. Что такое современный атеистический мир? Это мир, в котором живут атеисты и те верующие, которые веру в Бога рассматривают как совокупность формальных ритуальных действий. Обе категории не считают Бога конкретным руководителем их жизни. Таких людей в нашем и западном мире преобладающее большинство. Поэтому они фактически — атеисты. А что нам рассказывают Петров и Грабовой? Они, якобы, получили от Бога технологии и делают, что хотят, не спрашивая разрешения на конкретные применения. Бог отстранился, Бога как будто бы и нет. Практически это означает то же самое — атеизм, потому что без Бога, получается, можно и обойтись, были бы технологии.
Петров считает Грабового Иисусом Христом. Грабовой не против. Но у настоящего Христа в основе действий лежала этическая проповедь, у нового Христа об этике ни слова, он несёт в мир технологию. Технологию всеобщего воскрешения. Несёт в мир технологию воскрешения всех, включая бандитов и мерзавцев. Петров хочет всех вылечить, не занимаясь поисками духовной причины заболеваний, а потом обессмертить. Такой мир замрёт, поскольку будут утрачены главные стимулы развития и не предложены новые. Мы имеем дело с модифицированным материализмом. Мне хочется задать вопрос: кому в тонкоматериальном мире это на самом деле выгодно?
И ещё один аспект. Задаю вопрос: надо ли просить Бога вмешаться в наши дела, поскольку сами мы с собственным бардаком справиться не можем, или лучше опоэтизировать этот бардак, задекорировав его под райский сад? Опять и опять спрашиваю: кому это выгодно?
***
Все люди, начинающие свой духовный путь вне церкви, являются самоучками. Это касается не только А.Н. Петрова, но и меня самого. Таких было большинство, учитывая агрессивно-атеистический курс государства, которое нас пестовало. Была и другая причина, из-за которой церковный путь, по идее самый прямой и скорый, казался непривлекательным — закостенелость церкви. Она не откликалась на нужды времени. Ей самой требовалось и требуется до сих пор обновление подходов и новые идеи. Поэтому духовность мы путали с технологиями выхода в астрал, а ироническое отношение к церковному догматизму приводило к религиозной малограмотности. Поэтому неудивительно, что на первых порах все мы попадаем в лапы Дьявола, так как наша богословская необразованность и духовность на уровне табуретки приводила к тому, что мы заново изобретали велосипед. Но мы были полны решимости и испытывали на себё всё, начиная от построений Кастанеды и кончая мухоморами под водку для выхода в астрал. Начиная от самого простого, мы двигались к сложному. Некоторые из нас застряли на уровне снятия «порчи» или «венца безбрачия(?)». Их называют колдунами и слегка презирают. Но сейчас речь не о них. Иные хотят осчастливить человечество по-крупному, хотя вовсе не факт, что тот, кто лечит, например, других людей, не тешит при этом в первую очередь свою гордыню. Нужен ли Богу такой сотрудник? Сомневаюсь. Но кое-кому именно такой помощник в самый раз…
Мы растём, и перед нами открывается тонкоматериальный мир. Мы — видим потрясающие картины! Ура!!! Опыта у нас — никакого, но хочется верить, что с нами разговаривает именно Бог. Жизнь кажется сказочной, да и в материальном мире деньги начинают капать. Думаем о Боге, а на самом деле нас поучают мелкие дьявольские шестёрки. Бог, конечно, протягивает нам руки, но мы Его ещё не видим и не слышим, потому что не доросли. Это не навсегда, если будешь искоренять в себе недостатки, и навсегда, если остановишься в росте. При этом тебе часто показывают интереснейшие 3D фильмы с твоим участием, и ты их принимаешь за истину. В трёхтомнике Петрова описаний таких фильмов множество, и все они сделаны талантливо, не подкопаешься. Но кто докажет, что эти фильмы делаются на студии именно Бога?! В это хочется верить, но в молитве, дарованной Иисусом людям, мудро сказано: «…и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого». Всегда возможна провокация и даже гигантская! Религия нас учит, что единственный способ разобраться, кто есть кто, — оценивать по плодам.
По плодам, так по плодам! В атеистическом мире, который нас окружает, происходит тотальная деградация всего: от климата до семейных ценностей. Под руководством Князя Тьмы, конечно. Хорошо поступает тот, кто пытается с этой деградацией бороться на своём месте. Ещё лучше поступает тот, кто, препятствуя злу, умоляет Бога вмешаться, поскольку события вышли из-под человеческого контроля, и нам самим не справиться. А рядом живут талантливые люди, которые, закрывая глаза на происходящее разрушение мира, обещают всех без разбора исцелить и воскресить, отвлекая от борьбы со злом, создавая уводящие в сторону искусные миражи. И мне с грустью придётся кончить тем, с чего я начал.
Пегасы и всадники! Ау! Откликнитесь!
НА КОГО РАБОТАЕМ
Комментариев нет:
Отправить комментарий