воскресенье, 4 октября 2009 г.

Боб Проктор: "Вы рождены богатыми"

Я знаю, что у большинства людей есть очень маленькая картинка, очень маленькая идея о себе, чтобы поверить, что мы влияем на Вселенную. Но мы влияем!
Вы знаете, что мысли – это волны, которые проникают сквозь пространство и время? Когда я думаю что-то, я управляю колебаниями, в которых я нахожусь, а когда я управляю колебаниями – я управляю тем, что я притягиваю в свою жизнь.
Если я хочу большее богатство, я просто должен увидеть, как оно приходит в мою жизнь. Я воображаю прекрасную картину и, используя её, я получаю Идею, которая останется в моих мыслях.
Я могу видеть себя в прекрасной семье! Я могу видеть себя очень удачливым. Я могу видеть деньги, которые приходят ко мне с разных сторон и постоянно.
Вы заметили, что я записываю то, что я вижу?

Виктор Франкл был еврей, психиатр, который был в концентрационном лагере смерти. Невозможно представить, что кто-то переживал большие страдания моральные и физические, чем те, которые были там. Виктор Франкл писал в своей замечательной книге «Человек в поисках смысла», что никто не мог заставить его думать то, что он не хотел думать.

Все великие лидеры, во все исторические эпохи были согласны в одном: мы становимся такими, как мы думаем о себе. Почему это так? Потому что есть у нас свобода думать то, что мы хотим. Мы можем творить мысли или мы можем брать мысли из «воздуха» и принимать эти мысли. Мы можем соединять их и строить прекрасные Идеи. Или мы можем строить плохие Идеи.

Эти Идеи устанавливают то колебание, в котором мы находимся. А колебания притягивают ту энергию, которая им соответствует. Спроси себя сейчас: Что ты на самом деле хочешь? Подумай об этом немного. Какие отношения ты хочешь? Какое здоровье ты хочешь? Какой бизнес ты хочешь?

Ты знаешь, что ты архитектор твоей жизни? Это ты целиком и полностью!
И ты можешь прикрепиться к неисчерпаемому Источнику. И это действительно Бесконечный Источник.

Я думаю, что один из самых великих писателей за последние 500 лет – Томас Торвард. Он говорил о духе Аполлона. Он говорил, что мы присоединяемся к Бесконечности. Он говорил, что «.. когда ты получаешь из Бесконечности, никогда не сможешь взять больше, чем твоя доля.»
Изобилие – это твой удел по рождению. Только пойми одну вещь: Ты никогда не притянешь ничего, что не будет в гармонии с тобой.

Поэтому, если ты хочешь больше, богатство больше, здоровья больше, отношения лучше.. – реши сейчас, что ты построишь картину того, что ты хочешь и ты будешь держаться за эту картину и ты останешься в этом Колебании.

Вся эта Вселенная ( реальность) – это реальность, в которой есть порядок (структура). Энергия притягивает подобную энергию. Пойми, что то хорошее, что ты хочешь, уже существует. Всё, что нужно сделать – войти в гармонию с ним.

Боб Проктор

1 комментарий:

  1. Марокканская обложка книги Думай и богатей переплетённая самими автором Наполеоном Хиллом создаёт ВОЗМОЖНОСТИ и оказывает услуги для Роберта Проктора. Роберт оказал услугу Грегу Риду из проекта Фонда Наполеона Хилла Три шага от богатства для видения ситуации в создании книги для успеха и обучения на ней.
    Роберт Проктор создавая ВОЗМОЖНОСТИ Джо Витале в произнесении речи сомневающемуся автору Притяжение денег для внедрения книги для признания её обществом.
    Изучая предисловие к Думай и богатей я не знал того, что Роберт является автором книги Каждый рождается богачом. Узнал только в том же состоянии в котором находился сам автор книги Каждый рождается богачом.

    ОтветитьУдалить