суббота, 5 марта 2016 г.

Караваев - о благотворительности и подготовке к следующему воплощению

Не заботясь о здоровье следующих поколений, о формах, в которых воплощаются души, человек наносит вред самому себе и своей бессмертной душе. В мире все очень тесно связано. Сегодня вы даете жизнь нездоровым детям, а завтра они породят еще более нездоровых внуков, те - еще более нездоровых правнуков…одним из которых, вполне вероятно, будете вы. Да-да: вы. Сегодня вы уходите, а завтра вам приходить - говорил Караваев. "И, очень возможно, в окружение тех же сущностей (хотя и в других телах), что окружали вас в прошлом и окружают в этом воплощении. Семейные связи в этом мире не случайны. Поле, на котором мы и наши родственники сдаем экзамены, - наше общее поле. Три четверти людей, с которыми мы встречаемся на протяжении жизни, нам знакомы (хотя мы об этом чаще всего не знаем). Точнее, мы пересекались с душами, воплощенными в этих телах. В прошлых рождениях мы были связаны делом, дружбой, враждой, любовью, ненавистью, родственными отношениями. Возможно, мы не довели до конца совместные проекты, не долюбили друг друга, не поставили точку в принципиальном – кармическом конфликте.
      Всех нас связывают кармические нити. Особенно – близких. Все мы – листья одного древа. Поэтому тот, кто ложится на амбразуру, жертвуя собой ради близких, товарищей, Родины, в действительности делает это и для себя тоже. Согласно Караваеву, закон эволюции есть закон коллективизма. Жертва во имя спасения других есть высшее проявление коллективизма. Коллективизм поощряется служителями кармы как ничто другое. Напротив, нарушение коллективизма наказуемо.
       Для Караваева, ученого и метафизика, было очевидно, что тело построено по коллективистскому принципу, что 100 триллионов живых существ – наших клеток живут по принципу «один за всех, все за одного», а если этот принцип нарушается, организм страдает. Отсюда караваевские правила здоровья. Если ваша психика ориентирован в коллективистском направлении (на сотрудничество, на взаимопомощь), то организм, построенный по принципу коллективизма, за вас борется, помогает вам, и ваше здоровье улучшается. Если ваша психика, напротив, ориентирована эгоистически, вы начинаете индуцировать эгоистической заразой клетки своего организма, которые начинают вести себя эгоистически, разрушая целое - организм.
      Онкология - это эгоизм отдельной клетки, «плюнувшей» на интересы целого – организма, решившей жить только для себя и для своего потомства. «Буду только получать, а отдавать ничего не собираюсь», - вот психология онкологической клетки, эгоиста и паразита. Проигрышная психология, проигрышная позиция: ведь губя целое, паразитическая клетка губит и себя тоже.
      Насаждение в обществе эгоистической психологии ведет к онкологии страны, общества, потому что человек – это «клетка» страны, общества. Развивается раковая опухоль. Рак, если его не лечить, рано или поздно приводит к гибели тех структур, на которых он возник и паразитирует – общества, страны, человечества. Общество здорово, если здоров каждый член общества, каждый его атом, каждая клетка общественного организма - каждый человек.
      Счастливое общество не построишь, пренебрегая счастьем каждого отдельного человека. В российских традициях -  пренебрегать индивидуальным довольством. Караваев настаивал на важности индивидуального благополучия, которое возможно, когда благополучно тело, или, на микроуровне, - каждая клетка организма человека.
      Связывая макроуровень и микроуровень, Караваев делает вполне практические выводы.
1. Общество, государство здорово, когда нормально функционирует каждая клетка в организме каждого члена общества, гражданина государства.
2. И человек, и общество - на своем уровне – обязаны создавать условия, при которых комфортно существование каждой клетки их организмов.
        Закон Гермеса Трисмегиста «Что наверху, то и внизу, что внизу, то и наверху» известен эзотерикам тысячи лет, но, пожалуй, никому до Караваева не пришло в голову сделать его фундаментом повседневной философии жизни обычных людей. Ее принципы логичны и очевидны. Как в организме, так и в обществе необходимо поддерживать оптимальное состояние внутренней среды. Общество, как и организм, должно иметь максимально возможный энергетический потенциал.
       Энергетика общества во многом зависит от финансов. В этом смысле деньги есть энергия. Если они уходят за рубеж, общество ее теряет. Канал оттока капитала в заграничные банки по действию аналогичен раковой опухоли, в которой, как в «черной дыре», исчезает энергия организма; «олигарх», вывозящий капитал, подобен раковой клетке.
Перекрыть каналы, по которым из страны утекает капитал, - это забота власти. Если она не может или не хочет прекратить грабеж, это слабая, некомпетентная, коррумпированная власть. Должен ли ругать и поносить ее народ, как то обычно и происходит в России? У нас ведь генетически не любят «начальство», часто за дело, но иногда – иррационально. Наши отношения с властью, с государством регулируются не правом, определяются не материальным интересом, мы связаны с ними пуповиной. Поэтому в России смена власти всегда болезненна, зачастую кровава. Об этом не следует забывать, добиваясь отставки правительства, роспуска парламента или «раскулачивания» нуворишей.
      Так что же делать народу, справедливо недовольному властью, чтобы не сделать еще хуже, снова – в который раз – не ввергнуть страну в хаос? 
       1. Выбирать тех, кто управляет нами, кто принимает законы, тех, от кого зависят наши благополучие и безопасность, лучше не сердцем, а умом, проявляя Разум.
        2. Молиться о том, чтобы Господь дал власть имущим, тем, кто управляет государством, Разум и Интуицию, радуясь, если управление толково, и грустя, если у власти «не получается». Если уж выбор сделан, наша задача – не ругаться, не митинговать, не бастовать, а сопереживать и молиться – индуцировать власть надеждами. Но мы не молимся, а злословим, не сопереживаем, а ненавидим, препятствуя открытию интуитивного канала, который связывает людей с абсолютным знанием. 
       Философия Караваева - свод мудрости реалиста. Обычному человеку, объявлял Караваев, хватает энергетического запаса в среднем на 70 лет. Казалось бы, это не так много, но дело не просто в долголетии, а в долголетии творческом. Это последнее, в дефиниции Караваева, есть способность на протяжении всего отпущенного срока сохранять максимально возможный для своих лет энергетический потенциал, принимать и перерабатывать максимум информации по всем доступным каналам. 
     Пик способностей приходится на 30-40 лет, потом «аппаратура» постепенно портится, приходит в негодность, способность учиться падает, энергетика снижается, человек в творческом отношении угасает. Творческий период жизни обычно не превышает 25 лет. В молодости человек учится, ищет свою дорогу, в старости живет жизнью пенсионера, которую трудно назвать творческой из-за болезней, бытовых трудностей и отсутствия каких-то стремлений, выходящих за рамки быта здоровья и какой-то ясной цели.
      Творчество приходится на середину жизни, а это не больше 25 лет. Караваев ставил задачу увеличить творческий период до 50 лет. Предельно интенсивно использовав этот срок, Сознание может уходить в антимир не омраченным, с уверенностью, что программа воплощения выполнена.
     По Караваеву, физическое бессмертие, бессмертие тела, данной в конкретном земном воплощении формы невозможно, да и не нужно. Душа не заинтересована вечно оставаться в одном теле. Она заинтересована в том, чтобы, обживаясь на все более высоких горизонтах, переходить из класса в класс, постигать новые науки, готовиться к следующим экзаменам. Бесконечное пребывание в одном теле тормозило бы эволюцию. И человек это знает – интуитивно. В народе про слишком задержавшихся на этом свете стариков говорят «чужой век доживает». Чей это чужой? Свой же собственный будущий век, время будущего воплощения.
Но если человек жив, значит, время нынешнего воплощения не истекло. Пока душа не завершит свои дела в нашем мире, тело не умрет. Но так как уход предопределен, к нему надо готовиться. С какого возраста? Конечно, свой срок человеку знать не дано, но…
      В среднем, начинать готовиться к уходу душа должна этак с 60 лет. В этом возрасте активный деловой период, чаще всего, завершен, карьера подошла к концу, человек имеет средства к существованию, выросли не то что дети, а и внуки…Чем занять пенсионные годы?  - подготовкой к следующей жизни.
       На Востоке мужчина имеет право «уйти от мира » в 55 лет. В этом возрасте он может переселиться в монастырь, чтобы заняться делами души, ибо мирские сделаны и потеряли для него интерес. Пришла пора обратиться к тому, что в активном периоде жизни откладывалось «на потом». В 55 лет мужчина еще здоров и крепок, у него ясная голова, тренированные нервы, он накопил знания и опыт. Именно в таком состоянии надо начинать финишный этап, готовиться к неизбежному уходу. Точнее, к следующему земному воплощению. А это не пассивное «доживание». Это очень интенсивная работа.
      Мир устроен так, что наступает срок на ней сосредоточиться, переключившись на творчество. Давно мечтали рисовать, петь, изобретать, но не имели возможности, потому что работали шофером, бухгалтером, милиционером, чиновником и кормили семью? Начинайте петь, рисовать, изобретать. Займитесь тем, что нравится, что дает радость. Пишите стихи, ходите в хоровой кружок. Реализуйте свое хобби. А если ни к чему особенно не тянет, если сами себя понять не можете, проконсультируйтесь у психолога, у второго, у третьего. Они должны подсказать, как сделать пенсионные годы лучшим периодом жизни.
      Будьте бодры, терпеливы. Не завидуйте. Ни в коем случае не нойте. Не озлобляйтесь. Не кричите о социальной справедливости. Митингующие с портретами и лозунгами неимущие злобные старики, казалось бы, правы, однако их поведение инволюционно.
       Социальная справедливость для идущих эволюционным путем через череду воплощений – отнюдь не главное. Нормальное – эволюционное! – поведение человека, готовящегося к уходу, согласно Караваеву, во многом иное, чем стереотипное поведение «пенсионера».
       Пенсионер, не ведающий о бессмертии души, говорит «жизнь заканчивается» и делает нелогичный вывод – «надо успеть отдохнуть» (если стоишь перед вечным покоем, зачем отдыхать?) Он бездарно растрачивает замечательное время. За 10-15 пенсионных лет можно основательно подготовиться к следующей жизни, плодотворно поработать для будущего.
       Начинайте свою следующую земную жизнь в этой! Приступив к занятиям пением или живописью после 60 лет, успеете наработать немалые навыки. Как только появятся навыки, появятся предпосылки к способностям (совокупным навыкам, по Караваеву).
        Как только появятся задатки – появятся и инструменты, средства проявления задатков. Вы сделаете заявку на следующую жизнь и получите по заявке, в том числе - адекватное тело с соответствующей «аппаратурой». Пенсионные годы словно и предназначены для реализации нереализованного, для развития дремавших в вас способностей.
       Они должны быть наполнены осмысленным, радостным трудом и, обязательно, заботами о здоровье.
       Плохо истощить, изнурить болезнью свою душу. Тогда в антимире придется тратить силы на преодоление навыков болезней и страдания. Для большинства советских граждан весть о бессмертии души, о многократности ее воплощений в разных телах – была всего лишь экзотическая гипотеза. В теорию ее можно было превратить лишь с помощью зримых доказательств. Караваев их искал и, представьте себе, находил конкретные подтверждения эзотерических доктрин. Они не утратили актуальности и по сей день. Это тоже востребованная, живая часть караваевского наследия.
      Заметьте: иной раз люди совершают поступки, удивляющие их самих. Скажем, человек всю жизнь работает как одержимый, скряжничает, сколачивает состояние, а потом вдруг тратит его на книги и приборы, устраивает библиотеки и научные лаборатории, хотя за всю жизнь не прочел и десятка книг и был страшно далек от науки. А дело в том, что развитой душе надо не роскошествовать, а вращаться в сфере знания, к которой и принадлежат библиотеки и лаборатории.
      Или: капиталист на старости лет вдруг решает, что «умереть богатым стыдно» и учреждает фонд, строит музеи, жертвует на культурный центр. Таких примеров тысячи. По сути, это чистые примеры коллективистской философии и психологии. А также – наглядные примеры подготовки к следующей жизни, в которой тот же учредитель фонда, организатор культурного центра может воспользоваться помощью фонда или центра, поскольку в следующий раз может родиться в бедной семье и стать неимущим ученым. Благотворительность совершенно непонятна с позиции однократности бытия. Зачем, в самом деле, отрывать от себя? Разве затем, чтобы потешить гордыню? Благотворительность понятна, если душа воплощается многократно и проходит эволюционный путь. Благотворительность – это вложения в свое собственное отдаленное будущее, забота о грядущих воплощениях, но вложения через поддержку общего, коллективного – в музей, галерею, фонд.
Коллективизм выгоден эволюционирующей душе. Поэтому-то люди следуют закону коллективизма, хотя он часто маскируется подо что-то другое.
     Всякое доброе дело делается для себя, даже если внешне оно делается для других, для всех, для общества.  Единственная возможность оставить наследство себе самому – сделать мир хотя бы чуть лучше, построив еще одну картинную галерею, написав еще одну книгу, проложив еще одну дорогу, создав оздоровительную систему и практическую философию жизни – как это и сделал Караваев

Комментариев нет:

Отправить комментарий