суббота, 2 апреля 2016 г.

Сытин: мысли, творящие молодость мужчины

С помощью Бога Вселенной я с гигантской, мгновенно исцеляющей силой мысли думаю: моя любимая предстательная железа молодая-юная, здоровая-веселая, без аденомы (А). 
    Мочеиспускательный аппарат молодой, первозданно девственно исправный, идеально здоровый.
    С яркостью молнии чувствую, с твердостью стали знаю:  А  уже уничтожена. 
     Струя мочи уже новорожденно-молодая, сильная широкая. 
     Мочевой пузырь новорожденно-молодой, юношеский, богатырски сильный, гигантски энергичный.
     Я духом грозный исполин, я с гигантской-титанической Божественной духовной силой уничтожаю Аденому  предстательной железы (АПЖ).  Она появилась в физическом организме наперекор Богу Вселенной, она не имеет права на существование в моем физическом теле и должна быть уничтожена.
     Я, Дух Божий, вижу, что А уже уничтожается по велению Бога Вселенной. Вместо А рождается пустота. Исчезает А. Уже нет А в моем физическом теле.
      Я с твердостью стали знаю, с яркостью молнии чувствую: АПЖ отмирает-исчезает. Струя мочи усиливается. ПЖ рождается юная здоровая, без А. Мочевой пузырь новорожденно-молодой, богатырски сильный, гигантски энергичный. Струя мочи сильная широкая. ПЖ юная веселая-здоровая-счастливая, без А. Уже нет А.
      С твердостью стали знаю: аппарат мочеиспускания первозданно девственно исправный, идеально здоровый. Струя мочи всегда-вечно сильная широкая.
     Я, Дух Божий, я духом грозный исполин, с гигантской духовной силой уничтожаю АПЖ . Все питающие ее кровеносные сосуды я накрепко перевязал. Я А тотально обескровил. Лишил А питания. А отмирает, рассеивается, уменьшается, совсем исчезает.
     ПЖ выздоравливает, снова рождается молодой здоровой, как в детстве, без А. С яркостью молнии чувствую: сейчас-сейчас ПЖ рождается новорожденно-молодой, юношеской, здоровой, как в детстве, без А. Не тронутой никакими вредными влияниями, никакими болезнями родилась сейчас ПЖ.
     Мочеиспускательный канал освободился от давления А. Струя мочи сильная широкая. Мочевой пузырь освободился от давления А и свободно, абсолютно свободно наполняется до полного своего объёма. 

     С яркостью молнии чувствую, с твердостью стали знаю: моя любимая ПЖ без А, как в детстве. Новые наследственные механизмы ДНК и гены уничтожают А и все другие новообразования. Уничтожают кисты в лоханках обеих почек. Уничтожают кисту печени.
     Новые наследственные механизмы, ДНК и гены возрождают молодое юношеское 20-летнее строение всех структур физического тела. АПЖ отмирает-исчезает. Это я знаю с твердостью стали. Это я чувствую с яркостью молнии. ПЖ снова рождается без А, как в детстве.

      С яркостью молнии чувствую, с твёрдостью стали знаю: я полностью-тотально выздоравливаю, я стану новорожденно-молодым прекрасным юношей. 
     Это я знаю с твердостью стали. Я с твердостью стали знаю, что живу по закону Вселенной постоянного-непрерывного-вечного всестороннего развития, всестороннего совершенствования. 
     Я все время улучшаюсь, развиваюсь, становлюсь моложе, здоровее, энергичнее, сильнее, красивее.
      Стальное знание несокрушимо. Действует оно сквозь все преграды, сквозь все противодействующие силы. Во всей Вселенной нет ничего сильней стального знания. Ничто не может его действие ослабить. Оно сильней всего во всей Вселенной. Оно устойчивей, надёжней всего другого во всей Вселенной. Оно непоколебимо, оно неразрушимо. Оно действует вечно.
      Я с твердостью стали знаю, с яркостью молнии чувствую: я становлюсь моложе. 
     Все способности усиливаются. 
     Душа усиливается. 
     Мозг усиливается. 
     Все способности развиваются. 
     Зрение усиливается. 
      Слух усиливается. 
     Мускулатура развивается, увеличивается в объеме. 
     Волосы густеют. 
     Рождается в костях челюстей новый полный комплект ярких здоровых-крепких красивых зубов.
      Все суставы возрождают новорожденно-молодую, юношескую первозданную цельность. 
     Все физическое тело, все внутренние органы наполняются молодой богатырской радостной жизнью. 
     Стальное знание действует вечно.
      С яркостью молнии чувствую, с твердостью стали знаю, в зеркале вижу: я парень молодой 20-летний, полный здоровья и сил, темно-русый (описывайте себя) красавец-богатырь, прекрасный сын Бога Вселенной, великий Богочеловек. Я любимый сын Бога Вселенной.
      Я рожден на Божий белый свет Божественным самопреображением… (назовите имя, число, год, когда началась ваша работа над собой) парнем молодым 20-летним, с судьбой, с наследственностью вечного развития, вечного совершенствования, при котором старение отсутствует.
      Я рожден человеком новым, другим, какого на Земле ещё никогда не было. 
      Мое лицо парня молодого 20-летнего, лицо вечно полное красивое. 
      Мое тело парня молодого 20-летнего, Божественно прекрасного юного телосложения.
      Моя душа парня молодого 20-летнего, веселая-игривая-шутливая, абсолютно беззаботная. 
     Я живу Божественно свободно, абсолютно свободно. 
     Каждая клетка физического тела живет Божественно свободно, абсолютно свободно. 
     Каждый волос на голове живет Божественно свободно, абсолютно свободно. 
     Моя веселая-игривая-шутливая душа живет абсолютно свободно, Божественно свободно.
     Мне, парню молодому, от рождения …(назовите количество дней, недель или месяцев, прошедших с того дня, когда вы начали работать над собой). 
     Я сейчас в 5-летнем периоде новорожденности.
     В новые наследственные механизмы развития-совершенствования, вечной молодости, ДНК, гены я постоянно круглосуточным вечным потоком вливаю превеликую Божественную силу, вливаю все энергии развития Вселенной, вливаю гигантскую Божественную физиологическую силу. 
     Я вливаю гигантски энергичное, быстрое-бурное эмбриональное развитие. 
     Я новые наследственные механизмы развития-совершенствования, вечной молодости, ДНК, гены постоянно-непрерывно усиливаю, усиливаю в миллионы раз.
     Я с яркостью молнии ощущаю-чувствую в себе энергичное-быстрое развитие-совершенствование души, психики, мозга, всей нервной системы, всего физического тела. 
     Я всё более ярко чувствую развитие всех физических, духовных и Божественных способностей. Я все быстрей полностью выздоравливаю, становлюсь моложе, здоровею крепну, набираюсь все новых, все новых сил, набираюсь все новой, все новой молодой огромной энергии.
     С яркостью молнии чувствую себя парнем молодым 20-летним, Божественно прекрасным юношей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий