среда, 20 ноября 2013 г.

Природа физической реальности (Откровения Сета) из книги "Материалы Сета" Джейн Робертс

Что представляет собой физическая вселенная?  У каждого из нас  свое мнение на сей счет, которое управляет нашей повседневной жизнью, сознаем мы это или нет. Под физической вселенной я подразумеваю все, с чем мы как-то контактируем звезды, стулья, события, камни, цветы — все, что мы воспринимаем физически. То, во что вы верите в отношении этих вещей, в значитель­ной степени влияет на ваше поведение. Вы чувствуете безопасность или панику, счастье или печаль, уверен­ность или беспокойство — это зависит от вашего взгляда на реальность.

Некоторые считают, что мы застряли в физиче­ской реальности, как мухи на липучке или жертвы зыбучего песка, и каждое движение только усугубляет наше положение и ускоряет гибель. Другие представ­ляют вселенную как театр, в который нас помещают при рождении, и который мы навсегда покидаем, умирая. Люди с такими взглядами на мир где-то в глубине разума воспринимают каждый но­вый день как угрозу; их пугает даже счастье, потому что и оно тоже прекращается вместе с неизбежной смертью тела,

Я тоже так чувствовала. Когда я полюбила Роба, моя радость удваивала постоянное ощущение траге­дии, словно смерть смеялась надо мной еще сильнее, жизнь стала в два раза более ценной. Каждый день приближал меня к полному исчезновению, которое я была не в силах себе представить, но которое нена­видела от всей души.

Конечно, многие чувствуют смерть как новое на­чало, но большинство все равно полагает, что мы сфор­мированы и ограничены нашим физическим телом и материальным миром. Люди, которые верят в жизнь после смерти, часто считают, что все происходит бессистемно. Другие полагают, что хорошие и плохие со­бытия — это награда и наказание Но большинство как должное принимает то, что мы находимся во власти событий, которые практически не можем контроли­ровать.

Сет говорит, что мы сами формируем материальную вселенную — так же неосознанно, как дышим.  Мы не должны думать о ней как о тюрьме, из которой однажды сбежим; или как о камере пыток, из которой уйти невозможно. Мы фор­мируем материю, чтобы оперировать в трехмерной реальности, развивать свои способности и помогать окружающим.

Физическая материя — это пластилин, который мы лепим и формируем по собственному же­ланию, а не бетон, в который заливают наше сознание. Сами того не понимая, мы проецируем наши идеи вовне и формируем физическую реальность. Наши тела — это материализация того, что мы о себе дума­ем. Таким образом, каждый из нас — творец, а этот мир — наше общее творение.

Мы не на­ходимся во власти событий. Мы формируем события, на которые затем реагируем. Посмотрите на себя: вы не находитесь во власти своего детского окружения и воспитания, если только сами в это не верите. Вы просто помогали своим родителям в фор­мировании этого. Одно это высказывание освободило Роба и меня от множества предубеждений, которые мешали нам в повседневной жизни.

Сет говорит, что мы формируем свою реальность не только здесь и сейчас, но будем делать это после физической смерти, поэтому нам необходимо понять связь между мыслью и реальностью.

Сет объясняет, как люди воплощают мысли в фи­зическую реальность. Насколько мы знаем, эта теория принадлежит Сету.  Имел ли Сет в виду, что мы творим не только события, но и столы и стулья? И собственные болезни? И во­обще, если мы создаем реальность, то можем ли мы изменить ее к лучшему?

Сет ответил на эти вопросы и на те, о которых мы не задумывались. Это произошло на сеансе № 68, 6 июля 1964 года, когда Сет говорил с Биллом Макдоннелом о тесной связи между ожида­ниями и восприятием — тем, что мы видим и наблю­даем. Этот сеанс никто из нас никогда не забудет. Но прежде чем я опишу само происшествие, предлагаю вам выдержки из материала, который Сет изложил непосредственно перед ним.

«Вы создаете физическую мате­рию, используя внутреннюю жизненную энергию вселенной так же, как дыхание создает узоры на стекле. Я не хочу сказать, что вы — создатели вселенной. Вы — создатели физического мира как вы его понимаете.

Одни только химические вещества не могут, по­родить сознание или жизнь. Вашим ученым придется столкнуться с тем, что сознание возникает первым и создает собственную форму... Все клетки тела об­ладают собственным сознанием. Клетки всех ор­ганов тела сознательно взаимодействуют между собой, как и сами органы...

Молекулы и атомы — это еще меньшие частицы, обладающие сознанием. Они образуют клетки и фор­мируют индивидуальное клеточное сознание. Эта комбинация порождает сознание, более приспосо­бленное к получению опыта и восприятию, чем оди­ночные атомы или молекулы. Это продолжается ad infinitum*.. Так образуется механизм человеческого тела. Даже мельчайшая частица сохраняет индиви­дуальность, а ее способности [через взаимодействие] многократно возрастают.

Материя — это средство для изменения энергии и управления ею. Существуют способы, которые по­зволяют использовать ее в качестве строительных блоков... Материя является цельной ровно настолько, чтобы наши чувства воспринимали ее как нечто по­стоянное и незыблемое. Материя создается постоянно, но ни один пред­мет сам по себе нe является непрерывным. Например, нет какого-то одного физического объекта, который со временем разрушается. Вместо этого происходит постоянное созидание с помощью психической энер­гии по физической структуре, которая кажется со­храняющей большую или меньшую плотность.

Ни один конкретный предмет не „существует до­статочно долго" как неделимый, плотный и единич­ный предмет, который меняется со временем. Под­держивающая его энергия слабеет. Соответственно, физический облик расплывается. После определенного момента каждое воспроизведение становится ~ на ваш взгляд — менее совершенным. После множества таких воспроизведений, которых вы не замечаете, вы вдруг видите разницу и понимаете, что изменения... произошли. Сама материя, из которой, вроде бы, со­стоял объект, много раз исчезает, и структура снова заполняется новой материей.

Физическая материя дает сознанию возможность действовать в трехмерной реальности. Когда инди­видуализированная энергия приближается к вашему собственному полю, в нем она выражает себя, на­сколько способна. Она создает материю, которая сначала подобна пластику. Но творение непрерывно, как луч или бесконечный ряд лучей. Эти лучи слабы, пока находятся вдалеке, потом они становятся силь­нее и снова слабеют, когда проходят мимо.

Однако сама материя не более непрерывна и под­властна возрастным изменениям, чем, скажем, жел­тый цвет».

Сеанс № 68 проходил очень теплым вечером. Все окна были открыты. Мы пили холодный кофе, и, когда начался сеанс, мой стакан стоял на деревянном столе Тогда я все еще ходила по комнате, говоря за Сета, с открытыми глазами, зрачки были темными и рас­ширенными. Как обычно, Сет называл нас именами наших сущностей: я — Рубурт, Роб — Джозеф, а Билл Макдоннел — Марк (как уже было сказано раньше, эти имена выражают цельную личность, частью кото­рой являются наши нынешние «я»).

Вскоре после начала сеанса я взяла стакан и по­казала Робу и Биллу. В этот момент голос Сета начал становиться ниже и сильнее, в нем послышались от­четливые мужские ноты. Затем Сет начал с помощью стакана пояснять свои дальнейшие рассуждения.

— Никто из вас не видит тот стакан, который видят другие... Каждый из вас троих создает соб­ственный стакан, собственную перспективу. По­этому здесь есть три разных физических стакана, при этом каждый из них существует в своем про­странственном континууме.

Голос Сета стал очень громким.  Билл сидел в кресле-качалке в центре комната!. Он придвинулся ближе, чтобы лучше видеть. Роб, как всегда, вел записи и, когда удава­лось, поднимал взгляд и смотрел на происходящее.

— Далее. Марк, ты не можешь видеть стакан Джозефа, а он не может видеть твой, — сказал Сет, — Это можно доказать математически, ученые уже работают над этим, хотя не понимают базовых принципов. При этом существует бесконечно малая точка, где перспективы Марка и Рубурта накладыва­ются друг на друга. Теоретически, если вы сможете увидеть эту точку, то увидите другие два стакана.

Физические объекты не могут существовать, если они не существуют в определенной перспективе и пространственном континууме. Но каждая лич­ность создает свой собственный пространствен­ный континуум... Вы видите каждый конкретный объект по-разному. На самом деле любая личность создает совершенно другой объект, который затем воспринимают ее физические чувства. Поскольку этим вечером у нас такой изысканный и желанный гость, — Сет улыбнулся, — давайте рассмотрим его с точки зрения материи, и он будет нашим подо­пытным кроликом.

В этот момент никто не придал особого значения последним словам Сета Роб был так занят ведением записей, что не особенно вдумывался в смысл, стараясь просто записать их как можно точнее. Насколько я помню, я сама в тот момент вообще не слышала, что говорю.
Теперь я приведу цитаты из дополнительных за­писей, которые Роб сделал сразу же после сеанса,

«Джейн говорила, не переставая, довольно быстро расхаживая по комнате. Ее голос был глубоким и силь­ным, ниже, чем обычно, но она говорила без всяких усилий. Мой письменный стол стоит справа от входа в ван­ную комнату. Оттуда я хорошо видел Билла, который сидел в нашем кресле-качалке, лицом к двери в ван­ную... Джейн продолжала, и я заметил, что Билл при­стально смотрит в открытую дверь ванной, но тогда не придал этому значения. Я почему-то решил, что слова Сета об использовании Билла в качестве подопытного кролика означают, что дальше речь пойдет о нем.
Сеанс продолжался.
— Ты, Джозеф, видишь сидящего в кресле Марка, — продолжал Сет. — Он сидит в своем собственном кресле, которое создал в своем пространственном континууме и в личной перспективе. Вы с Рубуртом смотрите на Марка, но никто из вас не видит его таким, каким видит себя Марк. Он сидит в своем кресле и постоянно создает свой физический облик, используя собственную энергию и конкретные атомы и молекулы для создания тела. Итак, сейчас у нас здесь есть Марк, созданный им самим, и до конца вечера мы с вами насчитаем еще множество Марков.

Запомни, Марк, следующее: ты — нечто большее, чем ты зна­ешь. Кстати, этот сеанс заслуживает особого внима­ния, потому что информация будет очень важной.
Когда мы устроили перерыв, Билл заявил, что видел в дверях ванной некий образ. На него-то он и смотрел все время. Он попросил лист бумаги и сделал набросок (Билл — художник и учитель).

Джейн, которая в начале сеанса чувствовала себя не очень хорошо, сказала, что сейчас все нормально. Сет „быстро привел ее в чувство", сказала она. Тут стал прояв­лять активность наш кот Вилли. Он с громкими криками ходил по квартире и вел себя довольно странно, огляды­ваясь по сторонам, хотя не было ни мух, ни странных звуков, которые могли привлечь его внимание.

Как только Билл рассказал нам про образ, мы с Джейн тут же посмотрели на дверь. Но мы ничего не видели, да и Билл подтвердил, что во время пере­рыва он исчез. Потом Джейн снова начала диктовать сильным и очень низким голосом. Билл продолжал работать над рисунком, сказав, что ему не нравится результат, и он сделает еще один.

Сеанс возобновился.
— Я сейчас объясню видение. Сначала я хочу, что­бы вы обратили внимание, что голос Рубурта стал ниже. Теперь продолжим.
Хотя Марк создает свой физический облик, вы его не видите. Сейчас вы все видите в этой комнате трех разных Марков. В этот момент Джейн-Сет указала на Билла, ко­торый сидел в кресле-качалке, работая над вторым наброском. Билл снова смотрел в открытую дверь ван­ной. Как и прежде, с моего места я не мог ее видеть, дверь перекрывала мне обзор. Я не хотел рисковать и перемещаться, потому что мне надо было продолжать вести записи, чтобы не упустить информацию.

— Есть Марк, которого создал Марк, реальная физическая структура. Есть второй, которою создал ты, Джозеф. Есть еще два Марка: одного сотворил Рубурт, а другого — ваш кот. Если в комнату войдет еще кто-то, то добавится еще один Марк.

Таким образом, в этой комнате сейчас четыре физических Рубурта, четыре физических Джозефа и четыре физических кота. На самом деле, здесь че­тыре комнаты. Из моей студии в глубине квартиры раздался голос кота Он все еще метался по квартире.

— Отступая от темы, скажу, что ваш друг Марк в каком-то смысле замечательный свидетель, потому что он воспринимает конструкции, которые при­ходят на физический план с других. У него короткий объем внимания. Я действительно какое-то время стоял в дверях, хотя если уж зашла речь об этом...

Джейн остановилась возле Билла и взяла первый набросок его видения. — Я не такой мрачный парень, как тот, что на­рисован здесь. Ты упустил тень на скулах. И если ты
сейчас посмотришь на образ, я попробую сделать его четче. Джейн вернула рисунок Биллу, который продол­жал смотреть в дверь.

— Я впервые попробовал сделать на сеансе нечто подобное. Я рад, что меня заметили, и сам наблюдал за тобой. Видение в ванной — это действительно я, хотя Марк воспринимает меня с неизбежными искажениями Он воспринимает меня с помощью внутренних чувств, а затем пытается трансфор­мировать эту информацию так, чтобы усвоить ее физически.

Джейн остановилась за плечом Билла, наблюдая, как тот рисует.— В линии губ чувствуется самодовольство, это хорошо, мне нравится. Эту конструкцию создаю я сам. Чтобы появиться на вашем плане, любая кон­струкция, воспринимаете вы ее или нет, должна со­стоять из атомов и молекул. Ее движение и скорость отличаются от ваших. Прямо сейчас я говорю через Рубурта и в то же время нахожусь в созданной мною же конструкции и смотрю, как он говорит. Когда-нибудь потом я, может быть, смогу говорить из соб­ственной конструкции.

Джейн взяла у Билла второй набросок и ходила по комнате, продолжая говорить и рассматривая ри­сунок. Когда она проходила мимо меня, я мельком увидел изображение. Все это время Билл продолжал смотреть в дверь.

— Правда, я в общем не красавец по вашим по­нятиям, хотя и не урод.  И я хочу поблагодарить Марка. Когда я сказал, что он поможет мне, я имел в виду, что он поможет мне в демонстрации.

Сет-Джейн закончил говорить под смех Билла.  В пе­рерыве я спросил Билла, что именно он видел.  Он сказал, что темный дверной проем ванной комнаты внезапно затянулся белым туманом. На этом светлом фоне стояла фигура Сета — только силуэт, как сказал Билл, деталей было не разглядеть, но во время первого монолога он смог хорошо рассмотреть лицо. Это было похоже на негатив. Билл добавил, что лицо видения находилось на высоте чуть меньше двух метров. К этим заметкам прилагается копия его рисунка» (см вклейку с иллюстрациями).

Я была несколько удивлена. Билл клялся чем угодно, что ви­дел Сета почти на протяжении часа. Он был не таким плотным, как обычное тело, но и не прозрачным Сет много говорил о нем. Я же ничего не видела. Роб не вставал с места, поэтому тоже не мог ничего видеть. Свет был включен, но я просто не могла смириться с идеей призрака.

— Билл, я уверена, что ты ничего не видел,—сказа­ла я. — Ты просто хочешь, чтобы мы согласились, что тоже что-то видели, а потом рассмеешься и скажешь, что все выдумал...
— Чудесная теория,—раздраженно ответил Билл Я тут же пожалела о вырвавшихся у меня словах.
— Твое воображение? — спросила я неуверенно.
— У меня воображение не хуже, чем у других, но я обычно не вижу такие вещи...
— Дорогая, почему бы тебе просто не поверить Биллу? — поинтересовался Роб.
— Ладно, ладно. — Я вдруг почувствовала себя глу­по, подбежала к двери и сказала со смехом: — Хорошо, Билл, где именно ты видел здесь человека? Здесь? Или здесь? — Я встала в дверной проем.

Внезапно выражения лиц Билла и Роба измени­лись. Только что они стояли в центре комнаты и смея­лись, а теперь Роб побледнел, а у Билла от удивления открылся рот.
— Что случилось? — спросила я.
— Просто не двигайся, — ответил Роб.
Я почувствовала покалывание, но ничего не уви­дела По реакции мужчин я поняла, что происходит что-то странное, поэтому стояла спокойно и перестала смеяться.
Далее я снова цитирую записи Роба..
«Мы с Биллом одновременно заметили, что ожив­ленное лицо Джейн меняется. Пока она говорила, ее подбородок стал квадратным, что подчеркивали темные волосы по бокам. Нос увеличился. Губы стали тяжелее, толще и шире. Шея — толще. Ни я, ни Билл не заметили изменений в области глаз или лба.

По нашей просьбе Джейн осталась стоять на ме­сте. Мы не сомневались в том, что видели. Эффект наблюдался минуту или две, при этом комната была хорошо освещена. Лицо Джейн, кажется, менялось в, плоскости, на несколько сантиметров отстоящей от ее лица. Новые черты лица словно висели на прозрачном экране. Пока я смотрел на них, я видел за ними — или сквозь них — настоящую Джейн».

Потом Роб попросил меня слегка переместиться вперед. Я сделала это, и видение ослабло, а затем вовсе исчезло. Мы возобновили сеанс, но нас одолевали вопросы. Билл сказал, что все еще чувствует первое видение, иногда очень отчетливо. Он сделал два наброска и все еще вносил исправления. Поскольку сеанс на­чался в девять вечера и затянулся за полночь, я не буду цитировать его полностью. Низкий мужской голос сохранился до конца сеанса, став к концу очень «Сетовским»,

Когда сеанс возобновился, я-Сет взяла второй на­бросок Билла и сказала:
— Это изображение показывает внешнюю трансформацию, произошедшую, когда Марк пытался вос­произвести точную копию информации, воспринятой внутренними чувствами, и поэтому это является воссозданием меня.

Здесь изображена внешность, которую приоб­ретают мои способности при тесном контакте с физическим планом. Это не обязательно означает, что на всех уровнях я выгляжу одинаково. Это первый подобный портрет, и я горжусь им.

Я не удивлюсь, если вы задумываетесь над тем, какую роль в подобной демонстрации может играть внушение... В общем, ни один физический объект не может быть создан, никакое действие не может произойти без того, что вы называете внушением. Ни одно действие, ни один материальный предмет нельзя воспринять без внутреннего согласия и готовности к этому. За каждым действием и созданием действительно стоит внушение.

Внушение — это не больше и не меньше, чем внут­ренняя готовность и согласие на то, чтобы прои­зошло некое действие. Это согласие — «спусковой крючок», который активизирует механизмы подсо­знания, позволяющие вам воплощать внутреннюю информацию в физическую реальность.

Утверждение, что мое появление в дверях было вызвано внушением, будет не более ложным и не более истинным, чем мнение, что эта комната и все в ней создано с помощью внушения... Вы еще пой­мете, что думать в терминах одной физической вселенной — ошибочно. Сейчас вы существуете как минимум в четырех различных...

Сет объяснил, что внешность видения была иска­жена стереотипами Билла Например, высокий лоб отражает представления Билла о большом уме. Билл по-своему истолковал доступную информацию: это был тот Сет, которого видел Билл независимо от соб­ственной внешности Сета

Далее Сет, в своей забавной манере, сообщил Биллу «предварительную информацию» о поездке, в которую тот собирался на следующей неделе. Он описывал лю­дей и события, и по возвращении Билла мы выяснили, что все оказалось верным.

Тогда мы с Робом думали о покупке упоминав­шегося ранее дома. В тот день мы снова ездили его смотреть и с удивлением увидели, что черная дверь открыта. Сейчас Сет сообщил, что мы сами откры­ли ее при помощи энергии, и что это всего лишь очередной пример того, как разум воздействует на материю.

Я не знала, что и думать. Когда мы закончили раз­говор, Сет начал шутить с Робом и Биллом, выказывая такое хорошее настроение и жизненную силу, что Роб от смеха едва мог делать записи.

Этот сеанс потряс меня. У нас было столько вопро­сов, что мы не знали, с какого начать. Как мы форми­руем события с помощью мысленной энергии? Как создаем предметы? Как мы все договариваемся о том, что видим?

Ниже приводятся выдержки из записей последую­щих сеансов, в которых объясняется, как мы проеци­руем наши идеи в события и предметы. Надо сказать, что Сет считает, что телепатия действует постоянно, обеспечивая внутреннее общение, которое подкреп­ляет сенсорную информацию.

«Объективный мир — это конечный результат внутренних действий. Вы действительно можете ма­нипулировать объективным миром изнутри, потому что это — средства и суть любой манипуляции...

Мысли и образы формируются в физическую реальность и становятся физическим фактом. Они стимулируются химически. Мысль и есть энергия. Она начинает воплощаться в момент возникно­вения.

Ментальные ферменты связаны с пинеальной же­лезой*. В вашем представлении химические вещества человеческого тела материальны, но они — двигате­ли этой мысленной энергии, содержащие в закоди­рованном виде всю информацию, необходимую для воплощения любой мысли или образа в физическую действительность. Они заставляют тело воспроиз­водить внутренние образы. Это, так сказать, искры, порождающие трансформацию.

Химические вещества выходят через систему пор кожи, невидимая, но определенная псевдофизическая формация. Интенсивность мысли или образа во многом определяет время его физической материа­лизации. Вокруг вас нет предметов, которых бы вы не создавали. В вашей физической внешности нет того, чего бы вы не создавали.

Изначальная мысль или образ существует в ментально обособленном поле [это объясняется на предыдущих сеансах]. Она еще не материальна. По­том ментальные энзимы „включают" механизм ее воплощения в материю.

Так обстоит дело в общем. Однако не все подоб­ные образы или мысли являются полностью мате­риальными в вашем понимании этого слова. Интен­сивность может быть недостаточной. Химическая реакция создает определенный электрический заряд, в том числе — на уровне кожи. Затем они излуча­ются с кожи во внешний мир, неся закодированные инструкции и информацию.
Соответственно, физическое окружение — такая же часть вас самих, как, скажем, ваше тело. Вы можете полностью ее контролировать, потому что создаете ее, как и собственные пальцы... Объекты состоят из той же псевдоматерии, которая излучается от ваше­го физического облика, и отличается только большей интенсивностью массы. Когда ее накапливается до­статочно, вы опознаете ее как предмет. Массу низкой интенсивности вы не замечаете.

Все нервы и ткани тела обладают внутренним предназначением, которое не заметно извне — они связывают внутреннее „я" с физической реальнос­тью, что позволяет ему создавать эту физическую реальность. В некотором смысле, тело и физические объекты как будто разлетаются во все стороны от внутреннего ядра цельного „я"».

Этот материал мы получили, когда еще проводили тесты Инстрима. Позднее, после того как мы от них отказались, у Сета появилось больше времени, чтобы отвечать на наши вопросы. Роб хотел знать, какие еще части тела отвечают за создание материи. Вот что от­ветил Сет.

«Невидимые нервные импульсы выходят из тела по нервным каналам — примерно также, как они путешествуют внутри тела. Эти каналы „транспор­тируют" телепатические мысли, импульсы и жела­ния, которые путешествуют вне каждого отдельного „я", изменяя якобы объективные события».

Это тоже представляется мне важным;

«События и объекты реально являются „точка­ми фокусировки", где высоко заряженные мысленные импульсы трансформируются в то, что можно вос­принимать физически, где происходит своего рода „прорыв в материю ". Когда такие высоко заряженные импульсы пересекаются или совпадают, образует­ся материя. Реальность, из которой приходят эти импульсы, не зависит от материи. Идентичные или почти идентичные схемы могут возникать „в любой момент снова и снова, если существуют подходя­щие координаты для активации».

Люди на протяжении веков знали о связи разума и материи, но Сет объясняет конкретные пути и спосо­бы взаимодействия, с помощью которых мысль пере­водится в знакомую нам реальность. Например, какая сила стоит за мельчайшими частицами материи? Как происходит «прорыв в материю»? Этим вопросам я посвящаю отдельное Приложение.

А в чем смысл всего этого? Сет говорит

«В вашей системе реальности вы учитесь тому, что такое ментальная энергия, и как ее использо­вать. Вы делаете это, постоянно трансформируя свои мысли и эмоции в физическую форму. Вы должны получить ясное представление о своем внутреннем развитии, воспринимая внешнее окружение. То, что кажется объективным, реальным, не зависящим от вас событием, на самом деле является материализа­цией ваших собственных внутренних эмоций, энер­гии и ментального окружения».

Существовали ли мы раньше и будем ли жить сно­ва? По словам Сета, все мы перерождаемся, а когда закончится цикл земных жизней, будем продолжать существовать в других системах реальности. В каждой жизни мы переживаем условия, которые выбрали за­ранее, обстоятельства и проблемы, которые подобра­ны по нашим потребностям и помогают развивать наши способности.

Задумайтесь над этим: некоторые рождаются гениальными, а некоторые — сумасшедшими; неко­торые обладают ловким и стройным телом, а другие лишены необходимых органов или конечностей. Кто-то с рождения получает богатство и живет в мире, который большинство не может себе представить, а другие умирают в такой же невообразимой бедности. Почему? Только реинкарнация может объединить все эти, казалось бы несовместимые, условия в единую структуру. Согласно Сету, нам ничего не навязывают, мы все выбираем сами.

Дальше речь пойдет о том, что мы формируем нашу физическую реальность не только сейчас и после смерти, но на протяжении как минимум нескольких жизней, когда учимся воплощать энергию и идеи в бытие. Мы не только формируем наше окружение сей­час, но и заранее выбираем своих родителей и условия жизни. Дальше вы увидите, почему я в итоге приняла идею реинкарнации, хотя и была категорически на­строена против нее.

* Ad infinitum (лот.) — бесконечно.
* Пинеалъная железа — другое название шишковидной железы

Комментариев нет:

Отправить комментарий