Человек стареет и умирает из-за траты энергии. Это похоже на батарейку в игрушке, батарейка новая и машинка бегает, села - приехали.... И что же это за" батарейка"? Это нечто, расположенное на уровне живота ("жизнь" в русском языке). В китайской традиции это Мин 命 , переводится как жизнь или судьба. Понятие очень близкое к русскому "живот". Так вот, эта Мин - батарейка (иначе называется юаньци 元氣), а надо на самом деле 元炁 (как у даосов) - изначальная ци. Вот она и тратится. А когда кончается, то и приходит "добрая" бабуля с косой.
Поэтому "умереть" в китайском так прямо и пишется: 失命, т.е. УТРАТИТЬ МИН , ПОТЕРЯТЬ МИН. Но кроме Мин есть еще нечто. Находится в области груди, совершенствованием чего так любят совершенствовать любые духовные направления. Называется это Син 性 (природа, природа сердца). Также называют 心性, 本性. Сюда и апеллируют все многочисленные медитации и моления, остановки диалогов и т.д.
Механизм теоретически прост - нужно снизить колебания, убрать волну и постепенно дойти до полного покоя. Если продвигаться в этом еще дальше, то войдешь в стабильный покой, исчезнет дыхание, сердце почти перестанет биться и вот тогда из тела выйдет иньский призрак Иньшэнь. Это собственно и называется просветлением в позднем чань.
Такая работа может привести к развитию необычных способностей. Это то, что во многих культурах называется привидениями. Этот дух идентичен духу, который выходит из тела в момент смерти - Иньшэнь. Однако в отличие от умирающего, у практикующего дух связан с телом. Когда это происходит и потом дух возвращается в тело, есть определенные признаки, говорящие о том, что это было на самом деле. Потому как многие современные практикующие не выходят из тела, а закрыв глаза путешествуют в своих мыслях. А это разные вещи.
Все религии уповают на это, отсюда и такое внимание к МОРАЛИ. Укроти страсти - вот их основной призыв. Если такой человек еще не достиг мастерства, то он как и все умершие души уходит в худший мир (ад - по христианской терминологии). Память у обычного человека не сохраняется, у достигшего совершенства в Иньшэнь - сохраняется. Только он ничего с этим поделать не может, не может и переродиться. Учителем для него может быть лишь иньский же Учитель, т.е. существо из низсших миров. Верхние миры для иньшэня закрыты.
Син и Мин являются разделенными частями изначального Единства. Если Син - это иньская часть, то Мин – янская. Дух инь (т.е. Син) инертен и лишен силы, а потому и не может взойти в высшие миры. Ему нужна энергия, как ракете топливо для взлета . Использование одной медитации и любых методов с Син лишь изменяет иньские характеристики, но не дает качественного изменения.
Древняя даосская Традиция использует энергию Мин для слияния с Син. Таким образом получается янский Дух – зародыш Дао, который обладает реальными возможностями и может двигаться в высшие миры. Соединение души Син с энергией Мин – вот суть алхимии
Поэтому "умереть" в китайском так прямо и пишется: 失命, т.е. УТРАТИТЬ МИН , ПОТЕРЯТЬ МИН. Но кроме Мин есть еще нечто. Находится в области груди, совершенствованием чего так любят совершенствовать любые духовные направления. Называется это Син 性 (природа, природа сердца). Также называют 心性, 本性. Сюда и апеллируют все многочисленные медитации и моления, остановки диалогов и т.д.
Механизм теоретически прост - нужно снизить колебания, убрать волну и постепенно дойти до полного покоя. Если продвигаться в этом еще дальше, то войдешь в стабильный покой, исчезнет дыхание, сердце почти перестанет биться и вот тогда из тела выйдет иньский призрак Иньшэнь. Это собственно и называется просветлением в позднем чань.
Такая работа может привести к развитию необычных способностей. Это то, что во многих культурах называется привидениями. Этот дух идентичен духу, который выходит из тела в момент смерти - Иньшэнь. Однако в отличие от умирающего, у практикующего дух связан с телом. Когда это происходит и потом дух возвращается в тело, есть определенные признаки, говорящие о том, что это было на самом деле. Потому как многие современные практикующие не выходят из тела, а закрыв глаза путешествуют в своих мыслях. А это разные вещи.
Все религии уповают на это, отсюда и такое внимание к МОРАЛИ. Укроти страсти - вот их основной призыв. Если такой человек еще не достиг мастерства, то он как и все умершие души уходит в худший мир (ад - по христианской терминологии). Память у обычного человека не сохраняется, у достигшего совершенства в Иньшэнь - сохраняется. Только он ничего с этим поделать не может, не может и переродиться. Учителем для него может быть лишь иньский же Учитель, т.е. существо из низсших миров. Верхние миры для иньшэня закрыты.
Син и Мин являются разделенными частями изначального Единства. Если Син - это иньская часть, то Мин – янская. Дух инь (т.е. Син) инертен и лишен силы, а потому и не может взойти в высшие миры. Ему нужна энергия, как ракете топливо для взлета . Использование одной медитации и любых методов с Син лишь изменяет иньские характеристики, но не дает качественного изменения.
Древняя даосская Традиция использует энергию Мин для слияния с Син. Таким образом получается янский Дух – зародыш Дао, который обладает реальными возможностями и может двигаться в высшие миры. Соединение души Син с энергией Мин – вот суть алхимии
Комментариев нет:
Отправить комментарий